В Национальном театре Карелии сменился директор
В Национальном театре Карелии сменилось руководство. С 25 июля директором одного из карельских храмов Мельпомены назначена Ирина Шумская. Театровед, Заслуженный работник культуры России, член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член Правления Союза театральных деятелей Карелии, член Совета по культуре при главе РК, и это далеко не полный список ее заслуг.Ирина Шумская закончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии по специальности «театроведение» в 1973 году, а в 2002-м получила диплом Санкт-Петербургского Института инновационных программ повышения квалификации работников культуры «Интерстудио» по программе «театральный менеджмент». Долгие годы работала в министерстве культуры Карелии, с 2008 года была заместителем директора Нацтеатра.
На посту директора Ирина Шумская сменила Арвида Зеланда, служившего директором Национального театра с лета прошло года. Подробностей о причинах смены руководства пока не сообщается.
Следить за новостями
Я так думаю- художественного руководителя должен выбирать коллектив театра, а технического директора, который будет заниматься бухгалтерией, гастролями и т.д., выбирает Минкульт.
Бедный наш национальный театр и его сотрудники. Опять смена власти и никаких пояснений.
С такими заслугами и образованием в моцкву надоть,а не провинциальным,бедным театром руководить.
Опять национальному театру назначили карелофинку из Минцтверства по фамилии Шумская!
Просто Зелунду больше нравиться не финский а иврит...
При чём тут карелофинка? В России жевём, не в чушке. Всё правильно.
Какой же это член-это же членка..
Нет у карелов никакой национальной культуры, нафига этот театр вообще? Деньги девать некуда? Они там лопочут по-фински с акцентом и ошибками, еле заучив слова, а зрители в наушниках слушают перевод.
Ну не глупость?
Сократить всех нафиг, отдать театр молодёжной труппе, в Питере например очень много интересных театров, а у нас - болото зелёное.
Есть вообще-то, причем довольно интересная. Вымирает только, потому что не культивируется должным образом.
вымирает за ненадобностью Кому интересная? Кроме самих "культурных карельских деятелей" - никому. Необратимо.
Кому точно не интересна, это городским детишкам, просиживающим у компа и считающие, что вершина музыкального искусства - это аматори и всякие сплинья с пилотами.
Грязный фашистский сброд со всех концов "великой и необьятной". Вы поражены ненавистью и презрением к любым другим народам, а сами, при таких природных ресурсах, живете хуже большинства азиатов. Вы считаете себя цивилизованными, но коррумпированы более, чем в большинстве африканских стран и летаете на самолетах в два раза хуже и опасней африканцев. Вы сами превратили Карелию в помойку и ваше место на помойке. Воспитывать вас, учить какой-то культуре - совершенно бесполезное занятие, ведь большинство фашиков-комментаторов даже по-русски пишут с грубыми ошибками.
Жучков тоже в 60-х ой как поносили!
А Малевича?
Разве Саша Васильев виноват, что на его концерты ломятся за любые бабки, а в "национальный" не ходит никто?
правильно писать "считающим"
Ну, так и зачем нам твой тухлый театр?
Понеслась, граммар нази... Еще одна отличительная черта таких вот детишек ;)) Я запятую пропустил после "у компа", так что падежные окончания верные.
А где я сказал, что битлы и Малевич отстой? И где я сказал, что Наше радио сплошь плохо? Нравится - слушай. С Илюхой Чертом я знаком, общались плотно - умнейший парень. И с Васильевым тоже было интересно пообщаться. Мне просто пилот и сплин не нравится, как 90% подобных команд. Но проблема в том, что этой масскультурой заменили все остальное. Кто-то решил, что фольклор не приносит прибыли и раскрутке не подлежит. Поэтому начали раскручивать то, что приносит бабло, по мнению продюсеров. А народное сознание это дело впитывает. При этом на что-то другое не остается ни времени, ни информационного пространства. Именно поэтому кто-то и считает, что народная культура никому не нужна, кроме вымирающих коренных народов. При этом часто сама русская молодежь не может толком сказать, что же такое русская культура.
Да вам хоть что-то бы... хоть чуть-чуть бы...
Не кто-то, а почти КАЖДЫЙ, по той простой причине, что НЕ ИНТЕРЕСНО, вот и не ходят, и раскрутка тут не при чём, хоть усрись раскручивая.
Бесполезно выброшенные деньги.
Меня ты может и переспоришь, но время - никогда.
Если бы людям было интересно - они бы на твоих лопарей ломились, и не было бы повода для дискуссии.
Когда это Б.Г. тряс с Минкультуры бюджетное бабло на раскрутку? Скорее наоборот.
Вот и весь перец.
С запятой предложение менее уродливым и безграмотным не стало. :))
Ты за себя решай, за нас не надо.
То есть, во всем остальном я прав? ;))
Почему на моих? Если я высказываюсь в их пользу, значит я замшелый карел какой-то из глухой деревни? Странное мышление. Или все продвинутые русские в обязательном порядке должны предпочитать все исключительно современное? Хорошо, а как быть с Иваном Купалой, Дип Форест, тем же Майклом Флэтли? А многочисленные металлюги типа Арконы, которые тоже собирают полные залы? Скажешь, что на них и ходят такие же замшелые придурки, как они сами? Или скажешь, что они совмещают с современными течениями, и это интереснее? Тогда я приведу в ответ тысячи названий именно аутентичных народных коллективов, которые популярны, на концерты которых ходят. Те же Дублинерс или Чифтейнс - тоже ведь замшелая народная культура. Даже Элякеляйсет, если подумать. А фестиваль народной песни в Шотландии, который проходит еще с 50-х годов, на котором выступают в основном деды да бабки из деревень? Он каждый год собирает тысячи зрителей со всего мира. Так же и ежегодные танцевальные фестивали по всей Европе.
Я никого не стремлюсь переспорить, однако время показывает, что народная культура всегда вызывает интерес, и не нужна ей массовая раскрутка для того, чтобы существовать - НО! парадокс в том, что для существования в условиях современного мира необходима поддержка. И вовсе не потому, что фольклор любят меньше, чем рок или попс, а потому, что его задавливают, просто отстраняют от людей. Многие просто не знают, что есть еще и такое явление, как народная культура и не осознают всей ее глубины. И не осознают именно потому, что им просто не дается такой возможности. Не слышат, не видят и не знают, поэтому и думают, что культуры этой нет или она активно вымирает. И получается, что вымирание это искусственное. И если лично ты не обращаешь внимание на фольклор, это вовсе не значит, что эта культура гнила, тухла и издыхает. Загляни хотя на торрентах в раздел фолка - увидишь, сколько людей скачивают именно аутентичные записи, причем часто требуют именно лосслесс - то есть не просто для коллекции, а слушать хотят. Это все как огонь - когда подвели газ и электричество для готовки еды, потребность в живом костре вроде бы отпала. Но это же не так.
Да
27.07.2011 11:33:11 Во настрочил-то, но я даже и читать эту хрень не буду, раз не ходят в национальный люди - значит не нужно это им, что непонятного?
Ты им объясняй, не мне.
Думаешь, они твой опус прочитали и за билетами ломанулись?
Ага, карман только оттопырить не забудь.
Вот и всё. А национальный театр - ничего не собирает. И не будет собирать. Нет там никакого фолка.
Тебе просто ответить нечего. Многа букафф, от натуги кровь носом идет? ;))
Загляни в корень - найдешь ответ. Если нацкультуры искусственно задвигаются в сторону, соответственно, нет обслуживающей их инфраструктуры. Соответственно, не готовятся кадры, практически нет специалистов. Нет хороших актеров, потому что нет хорошей преподавательской базы. В этом все и дело. Ты бы для интереса глянул, как оно было годах в 50-70х, и даже в 80-х еще народ валом валил. Потому что хорошие актеры играли хорошие пьесы. А сейчас сходишь - пусто как-то, играть умеют от силы человека два из всей труппы. Вот поэтому и не собирает зал. Но раньше-то собирал, когда там работали знающие люди. Хотя некоторые премьеры, кстати, собирают - та же "Липериада", я ходил и видел. А если ты не ходишь, то как можешь судить?
Чего ты стрелки-то на меня переводишь? Я тебе что, народный культурный мститель-спаситель? Я свое мнение высказываю и хочу только одного, чтобы ты (и кто там еще) принял бы его как МОЕ СОБСТВЕННОЕ мнение, а не всенародную истину. Не ходишь в театр - ну и не ходи, мне-то что с того? Я тоже не хожу, но по другим причинам.
Врать не надо. Я ходил в 70-х - в школе билеты распространяли по принудиловке, в кассах никто не покупал, даже не смотря на полное отсутсвие конкуренции.
В 80-х тоже ходил (из любопытства) - почти пустой зал.
Вот на Макара валом валили, это было, тут хоть кто пусть камень кинет, если вру. Не кричал он, что он нацкультура и надо его раскручивать.
Да и "Мюллярит" не кричат, а всё сами, хотя чем они хуже нацтеатра - да ни чем.
Так что в данном случае мы имеем бездарные, давно потерявшие актуальность, не интересные постановки на не понятном населению (а часто и самим актёрам) языке, использование большого здания в центре города вхолостую, бесполезную трату бюджетных денег.
Я не против их культуры!!
Но если они такие интересные и необходимые населению республики - пусть сами себя рекламируют, снимают помещение и дают спектакли!
Я даже куплю билет в этом случае, обещаю.
Да отвечаю я, равно как и ты, или нет - не меняется ничего.
Пойми, не от того ветер дует, что деревья качаются.
А вот заслужить любовь и признание зрителей - тут знание букафф не поможет, тут действительно культуру (если она есть как таковая) надо донести с помощью таланта (если имеется).
А вот если мы имеем, то что имеем сейчас (вечную песень "дайте денег") - это значит, что что-то отсутствует, и не надо всё объяснять отсутсвием раскрутки.