В Лендеры, Юшкозеро и Янисъярви открыто железнодорожное движение
Ключевым моментом встречи стало подписание Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между правительством республики и "РЖД" на 2012-2015 годы. Этот документ подразумевает сотрудничество сторон по осуществлению согласованных действий при решении приоритетных задач социально-экономического развития республики, укрепления ее экономического и промышленного потенциала, по повышению уровня транспортной обеспеченности в целях удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров на территории республики. Это актуально, учитывая, что железная дорога по-прежнему является одним из самых востребованных видов транспорта в Карелии. В республике действует 111 железнодорожных станций, на железной дороге работает более 14 тысяч человек.
Как рассказал Виктор Степов, возникшая в прошлом году проблема в сфере грузоперевозок - для Карелии это в первую очередь проблема вывоза щебня - решается посредством созданных межрегиональных координационных советов, и сегодня напряженность в этом вопросе удалось снять.
Следить за новостями
второй шаг - электрификация
Да уж! Прорвыв!?
Как интересно! В самом деле? Открыто?? А ничего, что оно было - не "открыто", а восстановлено, аж 29 февраля 2012 г.? А "Всё" нам только сейчас об этом сообщает. А ж/д сообщение с узловой станцией Янисъярви вообще НИКОГДА не прерывалось - и посейчас эту станцию, на пути из Сортавала в Суоярви, три раза в неделю проходит туда и обратно поезд Петербург - Костомукша - Петербург. А вот если речь идет о восстановлении пассажирского движения по малодеятельной ж/д линии Лодейное Поле - Олонец - Питкяранта - Янисъярви, то так и надо об этом писать; к тому же оно, это движение, тоже было восстановлено 29.02.2012.
Привет.
Какая прелесть -убытки будут компенсировать из наших карманов.))((
А то!
Пиар нового губера начался !
интересно сколько бюджетных т. е. наших с вами средств отвалили ржд что те такие давольные стали
Начался... Проснулся, ха!)) Он продолжается с конца мая
надо прекратить этот шантаж. если не хотят возить людей-отменить приватизацию железной дороги в карелии. продолжение пассажироперевозок и сохраниение маршрутов обязательное условие