Картины известного петербургского художника Андрея Ветрогонского Музей изобразительных искусств Республики Карелия представляет впервые. Более 100 живописных и графических работ, созданных мастером в 2010-2013 годах предстанут перед зрителем. Большая часть произведений посвящена теме современного Санкт-Петербурга, где вечная красота сочетается со сверхскоростями 21 века.
Андрей Ветрогонский член Союза художников России, родился и вырос в
Ленинграде. Получил профессиональное образование в Институте живописи,
скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина. Часть работ его отца – народного
художника России и признанного мэтра ленинградской школы графики,
хранится в Петрозаводске, в Музее изобразительных искусств. Продолжение на сайте "Ваш Досуг ".
Не фонтан у нас искусство(((
Не много ли пафоса ради такой мазни?
да эстровогантно- не надоело
реальный Прогон от Ветрогонского...
А кто директор музея ИЗО РК ? И какое у него образование ? А то то Дали,то чёрти- что,то теперь Ветрогонский. И куда смотрит министр культуры РФ ?..
Тогда оно конечно чтож. И чегой-то она не заступилась за Аверьянову? Эта член Общественной палаты ?
Заступалась, как же? Или вы не видели эпическую пресс-конференцию Бусыгина?
Скоко стоит.
Даа! Какие выставки- такой и директор!!
Да..., судя по мазне - очень извесный художник (от слова худо).
дурного вкуса это не отменяет
[quote="Ge"]
Ответ редакцииДиректор музея ИЗО РК - Наталья Ивановна Вавилова, заслуженный работник культуры РК и РФ, председатель Общественной палаты республики. Образование: окончила в 1970 г. Ленинградский педагогический институт им. А.И.Герцена (преподаватель психологии и педагогики), в 1983 г. - Ленинградскую высшую партийную школу (высшее партийно-политическое образование), в 1989 г. - международные курсы Баренцрегиона "Культура и менеджмент".[/quote]
Ё маё,страна героев,а все в дерьме,не понятно.
И Владимир,ну новый президент,тоже вроде где то на мента учился.
Ты в дерьме? А подтираться после сортира и мыться не пробовал? И как по улицам-то ходишь... а как же ты ешь такими руками, в дерьме-то?
Он на мента не учился. КГБ и милиция - вещи разные.
Более неприятной выставки давно не видели.
Да, дорогой штампов... Столько работ налепить можно только, если их штамповать. А говорит, что по дороге еще и думает ))))
очень грустно, что уровень художественного развития зрителей настолько низкий, что они не могут оценить действительно хорошую живопись современного художника
Оля и Алексей - физики
дорогие физики, видимо у вас отсутствует элементарный художественный вкус. занимайтесь лучше своей профессией, а не пишите гадости
это, извините, обычное жлобство. уровень художественного развития зрителей примерно одинаков во все времена и у всех народов. и слава Богу, что люди еще способны отличить настоящие вещи от модной мазни. Ну извините, Тициан и другие поставили настолько высокую планку, что современным деятелям остается только "колотить понты", причем правильное колочение понтов называется теперь духовностью, а неправильное китчем. Матис стеснялся носить очки и рисовал близоруко, потом какие-то идиоты назвали эту мазню импрессионизмом. Советую одеть очки.
это не жлобство, а китайская мудрость. к сожалению, не могу привести вам цитату дословно
в предыдущей записи не дописала цитату: смысл в том, чтобы произошло понимание, уровень развития зрителя должен соответствовать уровню развития художника.
Да выставляли уже эту мазню. Каждый год одно и то же.
Да он об эту тряпку кисть вытирал, а вы и купились.
У меня после ремонта много таких было, жаль выкинул.
[quote="© Грузчик Коля"]
Грузчик Коля [/quote]
мне кажется у вас нет гуманитарного образования, и если вы не способны оценить живопись дальше реализма, надо работать над собой, а не выпячивать собственную глупость
не был именно на этой выставке, но видел работы Ветрогонского на выставках в Петербурге. Андрей Владимирович, огромное вам спасибо за ваше творчество! считаю вас одним из самых талантливых современных петербургских художников!
Ну если вы - гуманитарии пишите картины для себя, так сами ими и любуйтесь, втихаря и не парьте нам (не гуманитариям) мозг !
[quote="© Грузчик Коля"]
р[/quote]
а вас никто на выставку силком не тянул
Увы, нынче эта фраза актуальна наоборот. Ибо многое из того, что зовется "современным искусством", слишком сложно для адекватного восприятия в силу своей примитивности.
и в искусстве, и в политике, и в футболе все такие специалисты!
почему то хирургу никто советов не дает) а вот дизайнеру - с удовольствием, хотя для освоения и той и другой профессией люди учатся больше 6-ти лет!
Для начала объясните, пожалуйста, ценность этого произведения.
http://vse.karelia.ru/news/?id=20807 (в комментах картина представлена полностью). А потом пройдитесь по списку самых дорогих картин мира и расскажите, в чем художественная ценность каждой из них.
творчество Матисса относится не к импрессионизму, а к фовизму.
а жлобство - жадность в сочетании с грубостью.
так что "колочение понтов" это не современное искусство, а ваш пост, если оперировать понятной вам терминологией терминологией.
жлоб-сноб, ну перепутал человек)
[quote="Зритель"]
Для начала объясните, пожалуйста, ценность этого произведения.
http://vse.karelia.ru/news/?id=20807 (в комментах картина представлена полностью). А потом пройдитесь по списку самых дорогих картин мира и расскажите, в чем художественная ценность каждой из них.. Зритель [/quote]
запишитесь на курсы искусствоведения, тут в двух словах не объяснишь
Другими словами, никак? Или краткость не является признаком ценителя истинного искусства?
Чтобы любить искусство - живопись, кино, скульптуру и проч. - не надо являться специально обученным профессионалом. Достаточно иметь, во-первых, богатый опыт созерцания, чтения соответствующих трудов и размышления по темам, и, во-вторых, собственное мнение на сабж, кое гораздо чаще и полнее вырабатывается опять же благодаря созерцанию, чтению и размышлению.
[quote="Зритель"]
Другими словами, никак? Или краткость не является признаком ценителя истинного искусства?[/quote]
список длинноват.
прекрасно, когда точка зрения формируется благодаря созерцанию, чтению и размышлению. и если вы прошли путь саморазвития и пришли к выводу, что современное искусство гроша ломанного не стоит - я уважаю вашу точку зрения, но большинство выкриков вроде "да у меня годовалый ребенок лучше нарисует" обычно принадлежат людям, которые, к сожалению, даже не попытались вникнуть в вопрос
Я так не сказал. Я просто не понимаю 90% авангардного искусства, и отказываюсь понимать, в чем ценность, скажем, карандашных набросков Матисса, Дали или Пикассо, за которые отваливают баснословные суммы. Только из-за имени? Может ли раскрученный коммерческий бренд иметь отношение к искусству? Или в чем ценность картин Твомбли или Ротко, например? Я видел вживую немало таковых, и ни одно не вызвало даже намека на какие-то эмоции, в отличие от тех же Сурикова или Брюллова.
И этот заслуженный работник культуры, довел фонды музея ИЗО РК до черной плесени. И разогнал лучших работников и специалистов. Лучше пошла бы на пенсии, уже 70 лет на носу.