Премьера Музтеатра Карелии "Конек-горбунок" поразила зрителей красочностью и новизной
Во вторник и в четверг карельский Музыкальный театр представлял новую постановку - балет на музыку Щедрина "Конек-Горбунок". Сказку эту в детстве любили, наверное, все, книга есть в каждом доме. Поэтому и свежее представление пропустить было нельзя.

Есть за что похвалить. Есть за что покритиковать. Например, за отсутствие синхронности. В парных и коллективных танцах партнеры далеко не всегда чувствовали друг друга. Не каждый блистал совершенством в танце. Далеко не лучшим оказался Иван, хотя как главному герою ему следовало бы более качественно подойти к своим партиям. Лучшие роли, без сомнений, - это сам Конек-Горбунок и Спальник, главный конюхов начальник, очень напоминающий первосвященника Кайафу из экранизации "Иисуса Христа Суперзвезды" 2000 года. Он предстает перед зрителем не главным конюхом, а водителем личного царского автомобиля. Пластичные и сильные движения, превосходные партии. Очень качественно сделан танец трех городских девушек. Сложно что-либо сказать про Царя, поскольку он и не танцевал - ужимки, больше похожие на гротескные кривляния, сложно назвать танцем. Но в этой роли танец не подразумевается. Царь должен быть глупым, забавным, даже милым, его движения должны быть нелепыми, аляповатыми. Таким он и был, и в этой аляповатости смотрелся просто превосходно. Продолжение и фотоотчет на сайте "Ваш Досуг".
Следить за новостями