...Постановщик Юрий Александров называет ее «Евангелием оперной сцены», без которого немыслимы жизнь и душа русского человека. Поэтические строки А.С. Пушкина, его проза – в памяти у каждого русского человека. Недаром про Пушкина говорят – это «наше все». Одно из самых замечательных произведений Александра Сергеевича Пушкина, названное современниками «энциклопедией русской жизни», еще один гений отечественной культуры – композитор П.И. Чайковский – представил в виде «лирических сцен» и особое внимание уделил душевным переживаниям героев. «Какая бездна поэзии в «Онегине», - восторгался композитор в письме своему брату, упоминая пушкинский роман. Но он и не представлял, что его оперой будет на протяжении стольких лет вызывать не меньший восторг. Говоря современным языком, каждая ария в ней – хит.
В спектакле Музыкального театра главным действующим лицом становится
не Евгений Онегин, а Татьяна Ларина – любимая героиня Пушкина и
Чайковского. Именно молодая провинциальная девушка своей юной бурной
фантазией создала эту редкую по красоте и несбыточности в обыденной
жизни романтическую историю. Такая непривычная трактовка известного
произведения – развитие режиссерской версии народного артиста России
Юрия Александрова. Режиссер верен своим принципам режиссуры авторской,
ассоциативной, требующей активного соучастия и сопереживания публики. Спектакль – это внутренний мир Татьяны, душевные порывы, мечты о прекрасном рыцаре и великой
любви. Поэтому он легкий, фантазийный, не отягощенный громоздкими
декорациями и оперными штампами. Продолжение на сайте "Ваш Досуг".
Главное чтобы в необычной постановки главным героем не стал унитаз или не бегали все голые по сцене! Терпеть не могу авангард такой!
задолбали энти режисеры,с бреднями..А.С.там переворачивается в гробу,от этого "модерна"!