Петрозаводская рок-группа отметит день рождения бесплатным концертом
Этот коллектив еще не вошел в число музыкальных мэтров, не достиг лавров "Револьвера", "Задвигов Поплавского" или "Истинного Облика", однако по праву завоевал звание надежды карельского рока. И это вполне ожидаемо, учитывая, кто играет в составе группы. Гитарист Федор Асташов, которого и представлять-то не надо - местный Блэкмор, Пейдж и Гилмор в одном лице, его давний соратник басист Артем Ундалов, один из лучших бас-гитаристов на современной сцене республики, ударник Руслан Попов, прошедший школу "Револьвера" и множества других, чуть менее известных коллективов. А руководящей силой для ансамбля стала хрупкая девушка Настя Орлова, певица, гитаристка, автор всех песен. Всего лишь три года она приехала в Петрозаводск из Лоухи, но уже прочно заняла свое место в нише местного рок-н-ролла. Услышав ее песни, мастодонт карельской рок-сцены Федор Асташов сразу же высказал желание сотрудничать, и он же привел в группу остальных музыкантов.
Первую годовщину коллектив отметил весьма бурно почти двухчасовым аншлаговым концертом. Ко второму дню рождения группа подошла с обновленным репертуаром, испытанными старыми песнями, многие из которых уже стали узнаваемыми, а одна потихоньку становится настоящим народным хитом. Об исполнительском и сочинительском качестве музыкантов ярко говорит такой интересный факт. Когда в Петрозаводск приезжала с концертом Светлана Сурганова, ей передали демо-записи "Молекулы". Певицу весьма впечатлили песни, и свое мнение она высказала лично в письме Насте.
Концерт состоится 11 декабря в 20:30. Подробнее можно узнать на странице группы "ВКонтакте".
Позабавили. Как будто к ним на платные концерты кто-то ходил. Из какого подвала выползли, элементы химические?
Гость
9 декабря 2013, 19:22
Ай, напраснооо! Группа классная!
Ребята талантливые!
ха-ха
9 декабря 2013, 19:28
Главное,чтобы данное занятие ребятам нравилось и не перешло в пьянку,наркоту и т.д.к сожаления так часто и бывает..
рок-фан
9 декабря 2013, 19:33
Это у нас такое? Я думал, после задвигов в карелии и нет больше никого,а тут то уровень повыше будет,федя асташов еще в сантту карху в начале 90-х отжигал так,что это был реально мировой уровень!не знаю остальных но на видео мне реально нравится,молодцы, я буду рад если выбьетесь в люди!
рок-фан
9 декабря 2013, 19:34
Позабавили. Как будто к ним на платные концерты кто-то ходил. Из какого подвала выползли, элементы химические?
ты по ходу дела вообще не в теме ни карельской музыки ни какой либо другой, в каком подвале-то обитаешь?послушай на видео,если ухи есть и оцени уровень!
Гость
9 декабря 2013, 19:43
Голос у девушки приятный. Вторая и последняя песни - просто отлично. Если бы играли на выходных, я бы пришёл, но неудобное время выбрали для концерта - посреди недели.
Паганини
9 декабря 2013, 20:06
Какое убожество! Давно не слышал такой "музыки и пения", совсем страна деградирует, страшно, что молодёжь воспитывается на такой "тявкальной музыке", нет не мелодии, не вкуса, хотя играть стараются, но сами не понимают, что всё это не то....
Ребята из "револьвера", возьмите записи "битлз, квина, криденсов, пёпл и др.", послушайте и сравните "мотивчик", может хоть немного очнётесь....
Андрей
9 декабря 2013, 20:10
Я вот уже был на нескольких концертах этой группы в FM, в Зигмунде и этот концерт жду с нетерпением. Уровень у ребят действительно высокий, музыканты профессионалы, а у девушки энергетика такая мощная, что сам заряжаешься. Ребята, пусть зал будет полным, дайте драйва))
Бетховен
9 декабря 2013, 20:35
[quote="Паганини"]
09.12.2013 20:06:58[/quote]
Чувак, если ты всерьёз это говоришь, значит ты слушаешь не музыку, а знаменитых и популярных. А на саму музыку тебе наплевать. Я тебе так скажу - если Федя Асташов играет в этой группе, значит у девушки есть энергетика, голос, песни - и всё это на уровне (а что бы это услышать, достаточно видяху посмотреть и прислушаться). Потому что Федя абы с кем играть не будет. Я его давно знаю. Наоборот есть повод радоваться, что появляются такие маленькие звёздочки, рядом с которыми такие динозавры, как Федя или Артём чувствуют себя в своей тарелке, на равных. Если ты просто не любишь такую музыку, то так и говори - не люблю современный рок. А обсирать кого-то лишь потому что не любишь музыку в целом, это уже недостойно.
Катенька
9 декабря 2013, 20:36
Всегда так веселят все эти необоснованные выбросы говнеца... Причем тут Битлз вообще? И "Револьвер"? Даже в полемику вступать не буду. На концерты Насти и "Молекулы" ходят и будут ходить люди, потому что это люди с мощнейщей позитивной энергетикой, правильным посылом, хорошей музыкой и приятными текстами.
И если ВЫ лично не ходите на концерты ребят, откуда вам знать, сколько там народу?
Вобщем я жду среды очень. И уверена, что получу кучу положительных эмоций.
А злым людям я желаю, чтобы они научились получать подобные эмоции без разведения срача в интернетах. Всем мир!
Гость
9 декабря 2013, 20:57
Я в прошлом году был в фм когда они играли и на концерте на видео тоже был, это на день города было и там еще истинный облик и бланш играли, нормальные группы, мне нравится, и криденс и битлз и квин тоже нравятся и я не понимаю зачем их всех сравнивать, кому не нравится - ну слушай битлз, хули!
Фенотип
9 декабря 2013, 21:06
"...на такой "тявкальной музыке", нет не мелодии, не вкуса..."
Вам, я думаю, не будет лишним побеспокоиться о своем слухе и восприятии музыки. Советую прийти на концерт и Вы поймете, что были не правы ;).
Девушка, в своем ещё юном возрасте, благодаря своему таланту, смогла достигнуть уже довольно высокого уровня, причем касаемо всего: текста песен, музыки, голоса. Приехать в чужой город и пробить уже такой мощный музыкальный путь. Вы то сами можете чем-то подобным нам похвастаться, мм?
Группа отличная, с радостью приду на концерт и людей приведу. И мы обязательно получим огромный заряд энергии, хорошее настроение и кайфово проведенный вечер. Ну как это обычно впрочем и бывает :)
Спасибо за внимание.
Гость
9 декабря 2013, 21:14
[quote="Бетховен"]
Я тебе так скажу - если Федя Асташов играет в этой группе, значит у девушки есть энергетика, голос, песни - и всё это на уровне [/quote]
Если уж сам Федя играет, тогда да, тогда все есть. Особенно энергетика. Выпей "Ягуара" - зарядись драйвом.
Н&С
9 декабря 2013, 21:19
Концерт ожидается очень мощным, качественным, Энергетическим, с массой положительных эмоций, которые дарят музыканты рок-проекта "Молекула" на каждом своём выступлении!!!! Приходите - вы окунётесь в атмосферу качественной музыки, дружеского уюта и тепла сердец =) Это всё я пишу из личных ощущений!!! Спасибо Насте и её музыкантам за талант и глубину в каждой строке песен =) Ваши люди всегДА будут с вами!!! Кафе "Арт Fm"!!! В ЭТУ СРЕДУ!!! в 20:30 =) Присоединяйтесь!!!
Александр
9 декабря 2013, 21:33
[quote="Паганини"]
Ребята из "револьвера", возьмите записи "битлз, квина, криденсов, пёпл и др.", послушайте и сравните "мотивчик", может хоть немного очнётесь.[/quote]
+ мильён!
Гость
9 декабря 2013, 21:38
Раз уж такое бурное обсуждение ребяток из "Молекулы" идет, значит "Молекулы" -вы полулярны и кто то просто завидует вашему торчеству. Мир их дому, всем злым завистникам.
А "Молекула" ровно год назад собрала целый зал fm. И в это году сама собираюсь на концерт и друзей приведу. Очень уж приятно послушать и посмотреть на брутального и мощного атома ФЕДЮ и хрупкую, с такой мощнейшей ЭНЕРГЕТИКОЙ, НАСТЮХУ. Да больше такого, именно такого проекта в Петрозаводске нет и не будет. Ребята - МОЛЕКУЛЫ, Вам всем удачи, побольше зрителей. новых песен. С нетерпением жду среды. Друзья, приходите на концерт и вы не пожалеете. Всем добра.)))
костяныч
9 декабря 2013, 21:44
Мне тоже есть что сказать ПРОТИВ этой группы как ярому фанату Deep Purple, Queen и Uriah Heep. Но пардоньте браццы - сравнивать битлов с петрозаводской группой, это чё такой главный принцип критики? С битлами вообще НИЧЕГО нельзя сравнивать!!! Асташова называть Блэкмором - ну это уж СЛИШКОМ!!! а Настю сравнивать с Ленноном - ну вы блин даёте!!! Вообще нечего сравнивать. Это же КЛАССИКА!!! Поэтому сравнивать эту группу надо с тем что мы имеем СЕГОДНЯ в радиоэфире РУССКИХ радиостанций. Целые тонны откровенной ХРЕНИ!!! Эта группа отличается от того что обычно по НАШЕМУ РАДИО орёт. Нахаляву я бы сходил но в среду не пойду - работа, сделайте концерт в выходной и я схожу.
Гость
9 декабря 2013, 21:45
[quote="Александр"]
09.12.2013 21:33:56[/quote]
Хм, Александр так советует идти, значит, и правда хорошая группа.
Бетховен
9 декабря 2013, 21:50
Да больше такого, именно такого проекта в Петрозаводске нет и не будет.
Ну я бы не стал так категорично утверждать, хороших групп всегда было много и будет еще больше. Были Трибунал, Диктатор Дубов, Солнцеворот - Космодромы когда-то выявили очень много достойных групп. А Сантту Карху и Мюллярит? Карелия - сильный регион в музыкальном плане. Но если Молекула действительно станет популярной, я за них очень порадуюсь.
Петькин
9 декабря 2013, 21:56
[quote="Катенька"]
Всегда так веселят все эти необоснованные выбросы говнеца... Причем тут Битлз вообще? И "Револьвер"? Даже в полемику вступать не буду. На концерты Насти и "Молекулы" ходят и будут ходить люди, потому что это люди с мощнейщей позитивной энергетикой, правильным посылом, хорошей музыкой и приятными текстами.
И если ВЫ лично не ходите на концерты ребят, откуда вам знать, сколько там народу?
Вобщем я жду среды очень. И уверена, что получу кучу положительных эмоций.
А злым людям я желаю, чтобы они научились получать подобные эмоции без разведения срача в интернетах. Всем мир!. Катенька[/quote]
Федькина?
Гость
9 декабря 2013, 22:17
"Можно быть важным народным артистом и на фиг никому не нужным, а можно – молодым пацаном, и люди будут реветь от твоих песен. Никаких весовых категорий в музыке нет. Звания, лауреаты – это все бред собачий. И в искусстве, по счастью, все эти почетные факелоносцы не важны. Вот я не умею бегать с факелом, и что?..." (с) Юрий Шевчук.
Надо просто честно делать своё дело. А сральщиков всегда будет на миллион больше, чем тех, кто делает что-то конкретное.
Олег
9 декабря 2013, 22:19
В Петрозаводске были и есть хорошие и мощные рок-группы, Настя Орлова Молекула в их числе. Давайте поддерживать местных музыкантов. Все они создают что-то свое неповторимое)) Птз рулит!
катышек
9 декабря 2013, 22:19
[quote="Петькин"]
Федькина?[/quote]
Катышева ;)
Николай
9 декабря 2013, 23:24
"Молекула" - это здорово)). Серьезная музыка, глубокие тексты, хорошее исполнение. Одним словом, музыка не для школоперов и любителей подростковой попсы (это сразу заметно по комментам от школьников, всегда торопящиеся полить грязью что-то действительно хорошее, чтобы скрыть свои комплексы). Обожаю "Полет на эшафот" Насти Ороловой))) Просто здорово)) У группы - однозначно большое будущее.
And I knew
there was no help, no help
from you
Thunder!!!
.
HACKcAt
10 декабря 2013, 00:21
Очень хорошая группа! И Настя - молодец, поёт хорошо, с глубоким смыслом, прочувствованно. Был на её концертах и нравилась весьма, при том, что я регулярно попадаю на концерты разных известных российских и зарубежных групп и мне есть с чем сравнивать. Если прорвётся, то получится очень даже хорошо. И человек Настя в жизни хороший и отзывчивый. Приходите, послушайте, это зря точно не пройдёт, если вы, конечно, цените хорошую музыку.
Ольга
10 декабря 2013, 00:27
Это единственный рок-проект в Петрозаводске, где девушка выступает в роли автора текстов, сама исполняет и шпарит на гитаре. Низкий поклон Феде, Артему, Руслану.
А критиковать, причем даже не понимая толком о чем речь, может только глупый гопник, который и пишет всякую чушь. Товарищ - гопник - критикан, слушайте интеллигентный рок и просвещайтесь. Здоровья вам, добра и умных мыслей.)
Приду на концерт Насти и Молекулы обязательно. И друзей приведу. Всем "Молекулярным" удачи на концертных площадках! Так держать!!!
Гость
10 декабря 2013, 00:53
А мне нравится!!! Была на выступлениях Молекулы и не только не разочарована, но и с каждым разом всё больше и больше нравится! [quote="Н&С"]
Спасибо Насте и её музыкантам за талант и глубину в каждой строке песен =) Ваши люди всегДА будут с вами!!! Кафе "Арт Fm"!!! В ЭТУ СРЕДУ!!! в 20:30 =) Присоединяйтесь!!!. Н&С [/quote]
Я буду в Fm 11 декабря в 20:30!!!
И вам советую!))
=)
10 декабря 2013, 01:05
Как говорится "На вкус и цвет..."
Но, товарищи критикующие, прежде, чем давать "оценку" в подобном тоне, подумайте, в каком свете себя выставляете. [quote="Паганини"]
Какое убожество! Давно не слышал такой "музыки и пения", совсем страна деградирует[/quote]
Страна страной, а "Молекула" в своем творчестве никого и никогда не оскорбила! Вслушайтесь в ее тексты... Нравственно и глубоко! Предполагаю, что не каждый способен понять эту глубину текстов и мощь музыки... Но может стоит попробовать?..
На концерте буду обязательно!!!
Я
10 декабря 2013, 01:08
а вот мы даже столик заказали в Fm! =) Придем! И знаем, что вновь понравится!))
Настя, УДАЧИ!!! ДРАЙВА И НАСЛАЖДЕНИЯ СВОИМ ИСПОЛНЕНИЕМ!!!
ТВОИ ЛЮДИ С ТОБОЙ!!!
Ваш слушатель
10 декабря 2013, 01:13
Было бы удивительно, если бы не было негативных оценок.. Хотя оценками это вряд ли назовешь.. Скорее просто комментарии. Но, уважаемая "Молекула", не переживай из-за этого, ведь озвучивание негатива - это тоже реклама! =)
Я и мои друзья будем!
истинный задвиг револьвера
10 декабря 2013, 02:17
усвойте, что серьезная музыка рассчитана далеко не на всех. не для широкой аудитории. рассуждать вообще не стоит. можем назвать это неформатом. правильнее сказать, эта музыка вообще не рассчитана. Но и это хорошо. Далеко не каждый поймет уникальность своеобразных мыслей этих творцов. И ведь это замечательно. Все мы разные. Есть лишь одно дело: цепляет или нет то, что артист что делает. отметьте то, что музыка сделана качественно и видно, что душу вложили. Это заслуживает похвалы и уважения. Либо просто промолчите либо критикуйте конструктивно и адекватно. А уважения эта команда заслуживает само собой. Ребята сочиняют, авторское творчество ценно ныне. Коллектив еще не сыгран такое чувствуется. Молекула еще звучит немного развязно и расхлябано, нужно работать всем, единого вещества у химических элементов пока нет. По отдельности каждый крут и да, харизматичны, энергия есть. Вокалистка, если сама пишет, придумывает все и взрослыми мужиками с опытом рулит, то огромный ей респект. Слышу, что вокальные уроки не помешали бы, но это такие мелочи. Рок сочный в общем и целом получается у ребят. А материал очень даже интересен. Спору нет. Лучше действительно послушать прийти, чтобы оценить. Вообще, по городу отзывы в большинстве хорошие идут. Удивляюсь причудливым высказываниям некоторых здесь. Уж Федора каждая собака в Птз знает. И явно он с абы кем играть бы не стал. Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды. Явно в этой девчонке что-то есть. Еще услышим о ней и гордится будем, что видели ее начало пути. Даст Бог. Развивайтесь. Вот уже писать начали в прессе, не читали бы вы все здесь, настроение себе не портили. Думаю, вы люди очень прогрессивные и духовно развитые с таким творчеством, надеюсь, что вам глубоко плевать на пылинки троллей. Удачи.
Многа Букофф
10 декабря 2013, 08:42
[quote="истинный задвиг револьвера"]
усвойте, что серьезная музыка рассчитана далеко не на всех. не для широкой аудитории. рассуждать вообще не стоит. можем назвать это неформатом. правильнее сказать, эта музыка вообще не рассчитана. Но и это хорошо. Далеко не каждый поймет уникальность своеобразных мыслей этих творцов. И ведь это замечательно. Все мы разные. Есть лишь одно дело: цепляет или нет то, что артист что делает. отметьте то, что музыка сделана качественно и видно, что душу вложили. Это заслуживает похвалы и уважения. Либо просто промолчите либо критикуйте конструктивно и адекватно. А уважения эта команда заслуживает само собой. Ребята сочиняют, авторское творчество ценно ныне. Коллектив еще не сыгран такое чувствуется. Молекула еще звучит немного развязно и расхлябано, нужно работать всем, единого вещества у химических элементов пока нет. По отдельности каждый крут и да, харизматичны, энергия есть. Вокалистка, если сама пишет, придумывает все и взрослыми мужиками с опытом рулит, то огромный ей респект. Слышу, что вокальные уроки не помешали бы, но это такие мелочи. Рок сочный в общем и целом получается у ребят. А материал очень даже интересен. Спору нет. Лучше действительно послушать прийти, чтобы оценить. Вообще, по городу отзывы в большинстве хорошие идут. Удивляюсь причудливым высказываниям некоторых здесь. Уж Федора каждая собака в Птз знает. И явно он с абы кем играть бы не стал. Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды. Явно в этой девчонке что-то есть. Еще услышим о ней и гордится будем, что видели ее начало пути. Даст Бог. Развивайтесь. Вот уже писать начали в прессе, не читали бы вы все здесь, настроение себе не портили. Думаю, вы люди очень прогрессивные и духовно развитые с таким творчеством, надеюсь, что вам глубоко плевать на пылинки троллей. Удачи..[/quote]
Гость
10 декабря 2013, 09:00
Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды...
Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды...
Иеговщина какаето пошла.
Согласен, тут палку перегнули. Талант талантом, а культ - это уже другое. Настя пока еще не заслужила такой звездности, а фаны ее заразят звездной болезнью. Искренне рекомендую ей не обращать внимание и на хулителей, и на фанатиков.
Гость
10 декабря 2013, 10:44
Я буду в Fm 11 декабря в 20:30!!!
И вам советую!))
Ты можешь советовать таким же малолеткам козявки из носа выковыривать.
Гость
10 декабря 2013, 11:07
нихера себе срач, Кто все эти люди? Борька моисеев наше все!!!
Гость
10 декабря 2013, 11:13
нихера себе срач, Кто все эти люди?
Карельские звезды волосатой музыки
Настя Орлова
10 декабря 2013, 11:39
Такие узнаваемые комменты троллей Всёшки. На все статьи одни и те же комментарии про козявки и неадекватный срач. Надо поучиться у вас провокациям и бесцеремонности неадекватных суждений. :)
Мне завтра на сцену выходить. Я заглянула почитать анонс, была уверена, что идет бурное обсуждение. Спасибо всем здесь за подаренную энергию, спасибо за мнения, за каждый комментарий - спасибо! :)
Мне здесь с вами говорить не о чем.
Да, мы "Карельские звезды волосатой музыки" :) Это радует! Еще раз спасибо за ваше мнение!
рок-фан
10 декабря 2013, 11:59
[quote="Настя Орлова"]
Настя Орлова[/quote]
Успехов! Зажгите так, чтобы было не хуже чем в прошлом году.
По
10 декабря 2013, 12:47
[quote="Настя Орлова"]
Да, мы "Карельские звезды волосатой музыки" :) Это радует! Еще раз спасибо за ваше мнение!. [/quote]
Сильно. Удачи.
Гость
10 декабря 2013, 12:58
Ребятки--комментаторы, зачем так бурно критиковать рок ?Вы не по адресу. Это ведь не шоу-бизнес, чтобы грязью друг друга поливать. Слушайте и наслаждайтесь. ))) "Молекула", удачи тебе. Белые вороны рулят.))))))))))))))))))))))))
Гость
10 декабря 2013, 13:05
Гауно, да и только
Гость
10 декабря 2013, 13:07
Нормальная группа, хорошо играют
В.Б.
10 декабря 2013, 13:31
Был неоднократно на концертах Молекула, сам лично знаю Настю с самого детства, с одного посёлка приехали. Скажу, что на сцене она бренчала не закончив ещё начальную школу. Тогда, помнится, очень она тащилась по Земфире. Сказать честно, влияние чувствуется, но, ребята, это не повод обвинять исполнителя в копировании. Если вы всё же настаиваете на этом, то вы просто мало чего понимаете в музыке и творчестве. Есть в Насте что-то и от Земфиры, и от Арбениной и даже от Сплина (как мне кажется), в общем, Молекула остаётся в лучшем ключе русского рока, живого, дико чувственного, открытого. А когда музыкант заимствует какие-либо элементы, будь то жанровые, будь то исполнительские - ведь так и происходит развитие жанра, развитие музыки. Вы тут наговорили об ужасном качестве исполнения...никак не могу с этим согласиться, играют просто отменно, сыграно, разнообразно, профессионально одним словом. Если вы достаточно опытны, чтобы подать лучше, я за вас рад, потому что это и вправду очень не просто...но что-то мне подсказывает, что по-настоящему хороший музыкант не станет растрачиваться на такие завистливые выпады, унижая других. Что меня впечатляет в творчестве Насти, это лирика, я удивлялся, как школьница может писать такие вещи! Песни действительно запоминаются, заводят, приковывают внимание. Всё это даёт коллективу право занять свое неопровержимое место на петрозаводской сцене и пойти дальше. Вообще, я большой любитель западной тяжёлой и не очень сцены, к русскому року отношусь несколько отстранённо, но вижу искорку оригинальности в Молекуле, как увидел В Сплине, в Земфире и в Арбениной на живом выступлении. В общем, всем мир! Любите музыку! Успешного концерта Молекуле!
З.Ы. привет от Bad Time Story!
танцор диско
10 декабря 2013, 13:32
Белые вороны рулят.))))))))))))))))))))))))
Ты хотел сказать чудо в перьях? Вот меня всегда интересовало: зачем эти волосатики головой дергают и гривами машут как кони, когда лабуду свою исполняют. То ли дело Газманов - сальто крутит.
По
10 декабря 2013, 13:42
[quote="танцор диско"]
То ли дело Газманов - сальто крутит.. танцор диско [/quote]
Так не тебе про рок рассуждать.
танцор диско
10 декабря 2013, 14:14
[quote="По"]
Так не тебе про рок рассуждать.. По [/quote]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок? Бренчание по струнам и невнятное бормотание это и есть твой рок? Это какофония, не более того. Примерно как фотохудожники: рисовать не умеют, но всё равно считают себя художниками.
Гость
10 декабря 2013, 14:19
[quote="танцор диско"]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок?[/quote]
Вопросы правильные. Есть ли тут рок?
Гость
10 декабря 2013, 15:25
[quote="танцор диско"]
Ты хотел сказать чудо в перьях? Вот меня всегда интересовало: зачем эти волосатики головой дергают и гривами машут как кони, когда лабуду свою исполняют. То ли дело Газманов - сальто крутит[/quote]
Толсто. Не катит.
Й
10 декабря 2013, 15:33
[quote="В.Б."]
10.12.2013 13:31:54[/quote]
Правильно Вадик говорит - Молекула взяли от русского рока по частице, при этом остались самими собой и не скатились в тупой закос. Честно скажу: мне не нравится Молекула, уж извините, ребята. Мне вообще не нравится современная музыка в дурацком формате "нашего радио". Но я отлично вижу 1) осмысленные тексты, 2) качественные аранжировки, 3) владение инструментами, 4) мелодичность, 5) внутренний драйв. Если у группы это есть, я им только пожелаю удачи.
Есть ли тут рок?
Сначала определи, что такое рок, что такое поп, что такое диско, что такое металл и всё прочее. Даже на джаз и классику нет конкретных определений. Каждый сам для себя определяет. Музыка - это не формулы, а то, что либо слушаешь, либо не слушаешь. Спорить не о чем.
Гость
10 декабря 2013, 16:11
[quote="х?Й"]
Спорить не о чем.. [/quote]
Пожалуй да.
Гость
10 декабря 2013, 16:17
Вадик, как же ты завел ГОПНИКОВ, они как раз неадекватные комменты и пишут. тем самым Наське делают бесплатный пиар. Я тоже земляк Насти и знаю ее с раннего детства. Все у нее будет хорошо. Но такое чувство. что это все таки не любители настоящего рока здесь рассуждают, в смысле критикуют. САМИ НЕ ПОНИМАЯ О ЧЕМ РЕЧЬ, а пишут какие то очень обиженные и обделенные людишки. Которым я желаю добра.!!!
"Молекула" дай столько драйва на концерте,чтобы гремело по всему Петрозаводску, а мы - земляки придем и покричим у сцены. Удачи и терпения Насте, Феде, Артему, Руслану.)))
Жгите,ребята.!!!
Толик.)
Ванек Сиплый
10 декабря 2013, 16:32
Жгите,ребята.!!!
Толик.)
Молодец, Толян! Давай братуха, поажи им кузькину мать!
Евгений Фотеев
10 декабря 2013, 16:32
Несправедливо группу поругали, господа. Всегда, когда приходил на их концерты получал массу удовольствия и тонну энергетики. Настя вообще как маленький ядерный реактор! Особенно хочется отметить настрой, с которым группа подходит к подготовке концертов - здесь явно ребята работают от души! Приходя на Молекулу, ты 100% приходишь на профессиональное выступление. По моему мнению это одна из наиболее перспективных групп Петрозаводска, которые готовы выйти не только на всероссийский но и на международный уровень и не ударить в грязь лицом!
Й
10 декабря 2013, 16:33
х?Й
Спорить не о чем..
Пожалуй да. (Гость)
В самом деле, не о чем, если у быдла нет никакого уважения к собеседнику. При личном разговоре ты вряд ли бы стал коверкать чужое имя.
Но такое чувство. что это все таки не любители настоящего рока здесь рассуждают, в смысле критикуют.
Эти "нелюбители" на самом деле слушают весь этот русский рок, но как не харкнуть, если тут всё анонимно?))) Детская психология школьника младших классов - показать себя главным единственно правым специалистом.
танцор диско
10 декабря 2013, 16:38
а мы - земляки придем и покричим у сцены
В этом весь смысл твоей никчемной жизни. Толик. Вот так всю свою жизнь толиком и протусуешься по второсортным концертам дворовых команд. Оглянешься назад, а там только скачки у сцены с банкой ягуара в потной руке. Ни образования, ни профессии, ни работы, ни семьи. Только рок. Желаю тебе добра, толик!
Гость
10 декабря 2013, 16:43
[quote="танцор диско"]
10.12.2013 16:38:08[/quote]
Толсто, танцор. Совершенно безграмотно и предвзято. Феде Асташову то же самое скажи, вернее, его жене и сыну.
В.Б.
10 декабря 2013, 16:55
Второсортные концерты? Все с этого начинают. Ягуар в потной руке? Никогда не понимал этой неоправданной ненависти ко всем и вся. Дожили, теперь посещать концерты местных команд- это постыдная деградация.
В.Б.
10 декабря 2013, 16:57
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
В.Б.
10 декабря 2013, 17:23
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
танцор диско
10 декабря 2013, 17:36
[quote="В.Б."]
. Не умеешь создавать - разрушай.. В.Б. (Гость)[/quote]
Так это как раз вы, волосатики, и разрушаете культуру. В чём культура ваших сиплых голосов, рёва динамиков, нелепых телодвижений и бессмысленных текстов? Вы похожи на байкеров без байков. Под внешней условной оболочкой, раскрашенной под рок, полная бездарность.
В.Б.
10 декабря 2013, 17:48
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
Гость
10 декабря 2013, 18:06
[quote="танцор диско"]
Так это как раз вы, волосатики, и разрушаете культуру. В чём культура ваших сиплых голосов, рёва динамиков, нелепых телодвижений и бессмысленных текстов? Вы похожи на байкеров без байков. Под внешней условной оболочкой, раскрашенной под рок, полная бездарность.[/quote]
Опять-таки толсто. Полное незнание сути вопроса. Скажи, что любишь ты, и попробуй объяснить за что. Я уверен, найдется масса доводов против.
В.Б.
10 декабря 2013, 18:20
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
Гость
10 декабря 2013, 18:25
[quote="Евгений Фотеев"]
Всегда, когда приходил на их концерты получал массу удовольствия и тонну энергетики. Настя вообще как маленький ядерный реактор! Особенно хочется отметить настрой, с которым группа подходит к подготовке концертов - здесь явно ребята работают от души![/quote]
нравится это блеяние и бормотание под искуственные шумовые эффекты?
каждому своё...
В.Б.
10 декабря 2013, 18:36
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
В.Б.
10 декабря 2013, 18:43
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)
Гость
10 декабря 2013, 19:07
Опять-таки толсто
Другие слова знаешь? Ты примитивен в своих комментариях.
Гость
10 декабря 2013, 19:28
Другие слова знаешь? Ты примитивен в своих комментариях.
Не примитивнее тебя. Я готов на дискуссию, было бы с кем. Не хочется общаться с человеком, который изначально объявил собеседника убогим идиотом. Кстати, тему я предложил, если ты не заметил.
Гость
10 декабря 2013, 19:30
нравится это блеяние и бормотание под искуственные шумовые эффекты?
каждому своё...
Что нравится тебе? Объясни почему. А я с легкостью разнесу твои доводы в пух и прах. Только Грига и Моцарта не вспоминай))
Гость
10 декабря 2013, 20:04
Последняя песня на видео понравилась. будет время приду
:))
10 декабря 2013, 20:13
[quote="В.Б."]
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)[/quote]
А я думал ты зомбируешь. Почти удалось!
Гость
10 декабря 2013, 20:15
А я с легкостью разнесу твои доводы в пух и прах.
Вот типичный пример самоуверенного юнца. Это и есть основной волосатый контингент. Уроки учи, школотенок.
Вилле Валло
10 декабря 2013, 20:17
Что нравится тебе? Объясни почему.
Мне нравится Napalm Death. После их прослушивания из меня выходи энергия разрушения и верх берет энергия созидания
В.Б.
10 декабря 2013, 20:19
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)
Гость
10 декабря 2013, 20:35
Вот типичный пример самоуверенного юнца. Это и есть основной волосатый контингент. Уроки учи, школотенок.
А ты не самоуверенный школотенок? Выливаешь тонны дерьма, причем так убежденно, будто тебе за это почетную грамоту обещают :) Я с тобой пытаюсь разговаривать на твоем языке. По твоим комментам видно, что ты просто тролль, причем не особо умелый, действующий по принципу не соглашаться ни при каких обстоятельствах.
Ge
10 декабря 2013, 20:36
[quote="Вилле Валло"]
Мне нравится Napalm Death. После их прослушивания из меня выходи энергия разрушения и верх берет энергия созидания[/quote]
Лол! А потом ты просыпаешься на лекции...
танцор диско
10 декабря 2013, 20:50
А ты не самоуверенный школотенок?
Нет. Это у тебя юношеская гиперактивность и повышенная эмоциональная возбудимость, что характерно для твоих годиков. Отсюда и тяга к такой "музыке", ибо лишнюю энергию выплескивать необходимо. Шел бы лучше в спортзал. Всё больше толку будет, чем целый день по клавишам стучать.
Гость
10 декабря 2013, 21:35
Ехала бы ты Настенька в родные ЛОухи ! Устроилась бы работать на родную станцию железной дороги , а зимой холодными и тоскливыми вечерами развлекала бы суровых мужиков в местном ДК !
PS. Текстов не понял, музыка так себе, короче иди работать !
Земфира - она одна..
Гость
10 декабря 2013, 21:53
Настюха,ты шикарная баба я б тя вые...л! отличная банда!!!.
Гость
10 декабря 2013, 21:59
[quote="танцор диско"]
Нет.
[/quote]
Увы, да. Об этом говорит твоя завышенная самооценка. Ты себя демонстрируешь просто как развлекающийся болтун. Толку в комментах - абсолютный круглый ноль.
[quote="танцор диско"]
Это у тебя юношеская гиперактивность и повышенная эмоциональная возбудимость, что характерно для твоих годиков. [/quote]
В 37 лет? Хм...
[quote="танцор диско"]
Отсюда и тяга к такой "музыке", ибо лишнюю энергию выплескивать необходимо.[/quote]
Ты так и не объяснил, какой именно и какие конкретно у тебя претензии к этой музыке. Кстати, я о своих вкусах не говорил ни слова.
[quote="танцор диско"]
Шел бы лучше в спортзал.[/quote]
У меня зеленый пояс по кекушинкай и дома собственный спортзал из четырех тренажеров. А у тебя что?
ПС: интересно, угадаю ли твой ответ...))
Гость
10 декабря 2013, 22:15
В последнее десятилетие такие дамы, как: Simone Simons, Tarja Turunen, Cristina Scabbia, Floor Jansen, Ji-In Cho, Heidi Parviainen, Amy Lee, Nera Gorecka, Marcela Bovio и еще несколько других, установили новый стандарт женского вокала в рок-музыке и подняли планку на довольно большую высоту. Время линдочек закончилось, пришло время тех, кто, как Тарья, одинаково комфортно себя чувствует, как на рок сцене, так и на оперной. То, что я услышал от молекулы, прокатило бы лет 25 назад, правда с пивом. Это уже устарело, не успев толком родиться. Из девочки может что-то и выйдет областного уровня, но ей надо учиться петь, держаться на сцене, двигается она ужасно. Здесь писали о некой энергетике. Никакого драйва пока нет. Кислятина. А мальчикам, извините, учиться уже поздно.
танцор диско
10 декабря 2013, 22:24
У меня зеленый пояс по кекушинкай и дома собственный спортзал из четырех тренажеров. А у тебя что?
У меня брат боксер. Подписывайся,а то хрен поймешь кому отвечать. Кекушкинаистый ты наш.
Гость
10 декабря 2013, 22:30
Это приемная дочь Земфиры?
Ярик
10 декабря 2013, 22:49
у солистки мозг как у молекулу, я бы обосравшись в макдаке название лучше придумал!
Сиьверия Давид
10 декабря 2013, 23:04
Ю нот хев грув бичис!
Гость
10 декабря 2013, 23:13
[quote="Ярик"]
у солистки мозг как у молекулу, я бы обосравшись в макдаке название лучше придумал!. Ярик [/quote]
Щас организуем. ДНК чем плохо звучит?
Ярик
10 декабря 2013, 23:17
Щас организуем. ДНК чем плохо звучит? (Гость)
ознакомившись с творчеством данной группы я понял, что их нужно было назвать "нора для глиста в сообачем говне"
Гость
10 декабря 2013, 23:27
Да , танцор диско, видно умственно отсталый . Это уже не лечится.(
Гость
10 декабря 2013, 23:31
И ярику пора лечиться.(((((((((((((((((((((((((((
Гость
10 декабря 2013, 23:35
ПС: интересно, угадаю ли твой ответ...))
чувак, не ведись, тебя просто троллят)))))) школоте не понять и не объяснить)))))))))
Ваш Ярик
10 декабря 2013, 23:46
И ярику пора лечиться.(((((((((((((((((((((((((((
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.
Гость
10 декабря 2013, 23:51
[quote="Ярик"]
ознакомившись с творчеством данной группы я понял, что их нужно было назвать "нора для глиста в сообачем говне"[/quote]
новое придумай что-нибудь -- Wormshit Nematodahole уже существуют, правда гонят gore-grind но всё равно.
Гость
10 декабря 2013, 23:52
[quote="Ваш Ярик"]
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?[/quote]
Ты гордишься своим ожирением, пивное пузико?))))) Или предлагаешь себя, праативный?)))) А размер какой, 3-й? Я очень третий люблю, пятый - фу, вымя такое, да ещё у мужика...))))))
Ваш Ярик
10 декабря 2013, 23:53
И ярику пора лечиться.(((((((((((((((((((((((((((
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.
Гость
11 декабря 2013, 08:37
[quote="Ваш Ярик"]
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.. [/quote]
Я тоже считаю, чо это непозволительно, но мы сейчас с вами не об этом говорим. Здесь рок нам на уши пытаются повесить, при этом рока то и нету.
Гость
11 декабря 2013, 09:36
опозорятся в очередной раз...визжалки-бубнилки
По
11 декабря 2013, 09:52
[quote="танцор диско"]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок? Бренчание по струнам и невнятное бормотание это и есть твой рок? Это какофония, не более того. Примерно как фотохудожники: рисовать не умеют, но всё равно считают себя художниками.. танцор диско [/quote]
А нет тут главного - в этом вся прелесть. Не нравится не слушай. Слушай и смотри своего Газманова, наслаждайся "примой".
Что касается рок-музыки - так она на столько разная, что если о ней спорить, то это как о вкусах - смысла нет. Лично мне не нравится Арбенина, но с уважением отношусь к Ива - Нове, хотя люблю, Летова, Башлачева, Адаптацию и Бранимира.
Обсуждение статей модерируется.
Сообщения, не соответствующие Правилам размещения комментариев, в том числе содержащие оскорбления, ненормативную лексику, призывающие к войне или межнациональной розни, а также сообщения не на русском языке будут удалены.
да никто не придёт
Позабавили. Как будто к ним на платные концерты кто-то ходил. Из какого подвала выползли, элементы химические?
Ай, напраснооо! Группа классная!
Ребята талантливые!
Главное,чтобы данное занятие ребятам нравилось и не перешло в пьянку,наркоту и т.д.к сожаления так часто и бывает..
Это у нас такое? Я думал, после задвигов в карелии и нет больше никого,а тут то уровень повыше будет,федя асташов еще в сантту карху в начале 90-х отжигал так,что это был реально мировой уровень!не знаю остальных но на видео мне реально нравится,молодцы, я буду рад если выбьетесь в люди!
ты по ходу дела вообще не в теме ни карельской музыки ни какой либо другой, в каком подвале-то обитаешь?послушай на видео,если ухи есть и оцени уровень!
Голос у девушки приятный. Вторая и последняя песни - просто отлично. Если бы играли на выходных, я бы пришёл, но неудобное время выбрали для концерта - посреди недели.
Какое убожество! Давно не слышал такой "музыки и пения", совсем страна деградирует, страшно, что молодёжь воспитывается на такой "тявкальной музыке", нет не мелодии, не вкуса, хотя играть стараются, но сами не понимают, что всё это не то....
Ребята из "револьвера", возьмите записи "битлз, квина, криденсов, пёпл и др.", послушайте и сравните "мотивчик", может хоть немного очнётесь....
Я вот уже был на нескольких концертах этой группы в FM, в Зигмунде и этот концерт жду с нетерпением. Уровень у ребят действительно высокий, музыканты профессионалы, а у девушки энергетика такая мощная, что сам заряжаешься. Ребята, пусть зал будет полным, дайте драйва))
[quote="Паганини"]
09.12.2013 20:06:58[/quote]
Чувак, если ты всерьёз это говоришь, значит ты слушаешь не музыку, а знаменитых и популярных. А на саму музыку тебе наплевать. Я тебе так скажу - если Федя Асташов играет в этой группе, значит у девушки есть энергетика, голос, песни - и всё это на уровне (а что бы это услышать, достаточно видяху посмотреть и прислушаться). Потому что Федя абы с кем играть не будет. Я его давно знаю. Наоборот есть повод радоваться, что появляются такие маленькие звёздочки, рядом с которыми такие динозавры, как Федя или Артём чувствуют себя в своей тарелке, на равных. Если ты просто не любишь такую музыку, то так и говори - не люблю современный рок. А обсирать кого-то лишь потому что не любишь музыку в целом, это уже недостойно.
Всегда так веселят все эти необоснованные выбросы говнеца... Причем тут Битлз вообще? И "Револьвер"? Даже в полемику вступать не буду. На концерты Насти и "Молекулы" ходят и будут ходить люди, потому что это люди с мощнейщей позитивной энергетикой, правильным посылом, хорошей музыкой и приятными текстами.
И если ВЫ лично не ходите на концерты ребят, откуда вам знать, сколько там народу?
Вобщем я жду среды очень. И уверена, что получу кучу положительных эмоций.
А злым людям я желаю, чтобы они научились получать подобные эмоции без разведения срача в интернетах. Всем мир!
Я в прошлом году был в фм когда они играли и на концерте на видео тоже был, это на день города было и там еще истинный облик и бланш играли, нормальные группы, мне нравится, и криденс и битлз и квин тоже нравятся и я не понимаю зачем их всех сравнивать, кому не нравится - ну слушай битлз, хули!
"...на такой "тявкальной музыке", нет не мелодии, не вкуса..."
Вам, я думаю, не будет лишним побеспокоиться о своем слухе и восприятии музыки. Советую прийти на концерт и Вы поймете, что были не правы ;).
Девушка, в своем ещё юном возрасте, благодаря своему таланту, смогла достигнуть уже довольно высокого уровня, причем касаемо всего: текста песен, музыки, голоса. Приехать в чужой город и пробить уже такой мощный музыкальный путь. Вы то сами можете чем-то подобным нам похвастаться, мм?
Группа отличная, с радостью приду на концерт и людей приведу. И мы обязательно получим огромный заряд энергии, хорошее настроение и кайфово проведенный вечер. Ну как это обычно впрочем и бывает :)
Спасибо за внимание.
[quote="Бетховен"]
Я тебе так скажу - если Федя Асташов играет в этой группе, значит у девушки есть энергетика, голос, песни - и всё это на уровне [/quote]
Если уж сам Федя играет, тогда да, тогда все есть. Особенно энергетика. Выпей "Ягуара" - зарядись драйвом.
Концерт ожидается очень мощным, качественным, Энергетическим, с массой положительных эмоций, которые дарят музыканты рок-проекта "Молекула" на каждом своём выступлении!!!! Приходите - вы окунётесь в атмосферу качественной музыки, дружеского уюта и тепла сердец =) Это всё я пишу из личных ощущений!!! Спасибо Насте и её музыкантам за талант и глубину в каждой строке песен =) Ваши люди всегДА будут с вами!!! Кафе "Арт Fm"!!! В ЭТУ СРЕДУ!!! в 20:30 =) Присоединяйтесь!!!
[quote="Паганини"]
Ребята из "револьвера", возьмите записи "битлз, квина, криденсов, пёпл и др.", послушайте и сравните "мотивчик", может хоть немного очнётесь.[/quote]
+ мильён!
Раз уж такое бурное обсуждение ребяток из "Молекулы" идет, значит "Молекулы" -вы полулярны и кто то просто завидует вашему торчеству. Мир их дому, всем злым завистникам.
А "Молекула" ровно год назад собрала целый зал fm. И в это году сама собираюсь на концерт и друзей приведу. Очень уж приятно послушать и посмотреть на брутального и мощного атома ФЕДЮ и хрупкую, с такой мощнейшей ЭНЕРГЕТИКОЙ, НАСТЮХУ. Да больше такого, именно такого проекта в Петрозаводске нет и не будет. Ребята - МОЛЕКУЛЫ, Вам всем удачи, побольше зрителей. новых песен. С нетерпением жду среды. Друзья, приходите на концерт и вы не пожалеете. Всем добра.)))
Мне тоже есть что сказать ПРОТИВ этой группы как ярому фанату Deep Purple, Queen и Uriah Heep. Но пардоньте браццы - сравнивать битлов с петрозаводской группой, это чё такой главный принцип критики? С битлами вообще НИЧЕГО нельзя сравнивать!!! Асташова называть Блэкмором - ну это уж СЛИШКОМ!!! а Настю сравнивать с Ленноном - ну вы блин даёте!!! Вообще нечего сравнивать. Это же КЛАССИКА!!! Поэтому сравнивать эту группу надо с тем что мы имеем СЕГОДНЯ в радиоэфире РУССКИХ радиостанций. Целые тонны откровенной ХРЕНИ!!! Эта группа отличается от того что обычно по НАШЕМУ РАДИО орёт. Нахаляву я бы сходил но в среду не пойду - работа, сделайте концерт в выходной и я схожу.
[quote="Александр"]
09.12.2013 21:33:56[/quote]
Хм, Александр так советует идти, значит, и правда хорошая группа.
Ну я бы не стал так категорично утверждать, хороших групп всегда было много и будет еще больше. Были Трибунал, Диктатор Дубов, Солнцеворот - Космодромы когда-то выявили очень много достойных групп. А Сантту Карху и Мюллярит? Карелия - сильный регион в музыкальном плане. Но если Молекула действительно станет популярной, я за них очень порадуюсь.
[quote="Катенька"]
Всегда так веселят все эти необоснованные выбросы говнеца... Причем тут Битлз вообще? И "Револьвер"? Даже в полемику вступать не буду. На концерты Насти и "Молекулы" ходят и будут ходить люди, потому что это люди с мощнейщей позитивной энергетикой, правильным посылом, хорошей музыкой и приятными текстами.
И если ВЫ лично не ходите на концерты ребят, откуда вам знать, сколько там народу?
Вобщем я жду среды очень. И уверена, что получу кучу положительных эмоций.
А злым людям я желаю, чтобы они научились получать подобные эмоции без разведения срача в интернетах. Всем мир!. Катенька[/quote]
Федькина?
"Можно быть важным народным артистом и на фиг никому не нужным, а можно – молодым пацаном, и люди будут реветь от твоих песен. Никаких весовых категорий в музыке нет. Звания, лауреаты – это все бред собачий. И в искусстве, по счастью, все эти почетные факелоносцы не важны. Вот я не умею бегать с факелом, и что?..." (с) Юрий Шевчук.
Надо просто честно делать своё дело. А сральщиков всегда будет на миллион больше, чем тех, кто делает что-то конкретное.
В Петрозаводске были и есть хорошие и мощные рок-группы, Настя Орлова Молекула в их числе. Давайте поддерживать местных музыкантов. Все они создают что-то свое неповторимое)) Птз рулит!
[quote="Петькин"]
Федькина?[/quote]
Катышева ;)
"Молекула" - это здорово)). Серьезная музыка, глубокие тексты, хорошее исполнение. Одним словом, музыка не для школоперов и любителей подростковой попсы (это сразу заметно по комментам от школьников, всегда торопящиеся полить грязью что-то действительно хорошее, чтобы скрыть свои комплексы). Обожаю "Полет на эшафот" Насти Ороловой))) Просто здорово)) У группы - однозначно большое будущее.
[quote="катышек"]
Катышева ;). катышек (Гость)[/quote]
Это была не я О_о
хто не прийти - той москаль...
And I knew
there was no help, no help
from you
Thunder!!!
.
Очень хорошая группа! И Настя - молодец, поёт хорошо, с глубоким смыслом, прочувствованно. Был на её концертах и нравилась весьма, при том, что я регулярно попадаю на концерты разных известных российских и зарубежных групп и мне есть с чем сравнивать. Если прорвётся, то получится очень даже хорошо. И человек Настя в жизни хороший и отзывчивый. Приходите, послушайте, это зря точно не пройдёт, если вы, конечно, цените хорошую музыку.
Это единственный рок-проект в Петрозаводске, где девушка выступает в роли автора текстов, сама исполняет и шпарит на гитаре. Низкий поклон Феде, Артему, Руслану.
А критиковать, причем даже не понимая толком о чем речь, может только глупый гопник, который и пишет всякую чушь. Товарищ - гопник - критикан, слушайте интеллигентный рок и просвещайтесь. Здоровья вам, добра и умных мыслей.)
Приду на концерт Насти и Молекулы обязательно. И друзей приведу. Всем "Молекулярным" удачи на концертных площадках! Так держать!!!
А мне нравится!!! Была на выступлениях Молекулы и не только не разочарована, но и с каждым разом всё больше и больше нравится! [quote="Н&С"]
Спасибо Насте и её музыкантам за талант и глубину в каждой строке песен =) Ваши люди всегДА будут с вами!!! Кафе "Арт Fm"!!! В ЭТУ СРЕДУ!!! в 20:30 =) Присоединяйтесь!!!. Н&С [/quote]
Я буду в Fm 11 декабря в 20:30!!!
И вам советую!))
Как говорится "На вкус и цвет..."
Но, товарищи критикующие, прежде, чем давать "оценку" в подобном тоне, подумайте, в каком свете себя выставляете. [quote="Паганини"]
Какое убожество! Давно не слышал такой "музыки и пения", совсем страна деградирует[/quote]
Страна страной, а "Молекула" в своем творчестве никого и никогда не оскорбила! Вслушайтесь в ее тексты... Нравственно и глубоко! Предполагаю, что не каждый способен понять эту глубину текстов и мощь музыки... Но может стоит попробовать?..
На концерте буду обязательно!!!
а вот мы даже столик заказали в Fm! =) Придем! И знаем, что вновь понравится!))
Настя, УДАЧИ!!! ДРАЙВА И НАСЛАЖДЕНИЯ СВОИМ ИСПОЛНЕНИЕМ!!!
ТВОИ ЛЮДИ С ТОБОЙ!!!
Было бы удивительно, если бы не было негативных оценок.. Хотя оценками это вряд ли назовешь.. Скорее просто комментарии. Но, уважаемая "Молекула", не переживай из-за этого, ведь озвучивание негатива - это тоже реклама! =)
Я и мои друзья будем!
усвойте, что серьезная музыка рассчитана далеко не на всех. не для широкой аудитории. рассуждать вообще не стоит. можем назвать это неформатом. правильнее сказать, эта музыка вообще не рассчитана. Но и это хорошо. Далеко не каждый поймет уникальность своеобразных мыслей этих творцов. И ведь это замечательно. Все мы разные. Есть лишь одно дело: цепляет или нет то, что артист что делает. отметьте то, что музыка сделана качественно и видно, что душу вложили. Это заслуживает похвалы и уважения. Либо просто промолчите либо критикуйте конструктивно и адекватно. А уважения эта команда заслуживает само собой. Ребята сочиняют, авторское творчество ценно ныне. Коллектив еще не сыгран такое чувствуется. Молекула еще звучит немного развязно и расхлябано, нужно работать всем, единого вещества у химических элементов пока нет. По отдельности каждый крут и да, харизматичны, энергия есть. Вокалистка, если сама пишет, придумывает все и взрослыми мужиками с опытом рулит, то огромный ей респект. Слышу, что вокальные уроки не помешали бы, но это такие мелочи. Рок сочный в общем и целом получается у ребят. А материал очень даже интересен. Спору нет. Лучше действительно послушать прийти, чтобы оценить. Вообще, по городу отзывы в большинстве хорошие идут. Удивляюсь причудливым высказываниям некоторых здесь. Уж Федора каждая собака в Птз знает. И явно он с абы кем играть бы не стал. Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды. Явно в этой девчонке что-то есть. Еще услышим о ней и гордится будем, что видели ее начало пути. Даст Бог. Развивайтесь. Вот уже писать начали в прессе, не читали бы вы все здесь, настроение себе не портили. Думаю, вы люди очень прогрессивные и духовно развитые с таким творчеством, надеюсь, что вам глубоко плевать на пылинки троллей. Удачи.
[quote="истинный задвиг револьвера"]
усвойте, что серьезная музыка рассчитана далеко не на всех. не для широкой аудитории. рассуждать вообще не стоит. можем назвать это неформатом. правильнее сказать, эта музыка вообще не рассчитана. Но и это хорошо. Далеко не каждый поймет уникальность своеобразных мыслей этих творцов. И ведь это замечательно. Все мы разные. Есть лишь одно дело: цепляет или нет то, что артист что делает. отметьте то, что музыка сделана качественно и видно, что душу вложили. Это заслуживает похвалы и уважения. Либо просто промолчите либо критикуйте конструктивно и адекватно. А уважения эта команда заслуживает само собой. Ребята сочиняют, авторское творчество ценно ныне. Коллектив еще не сыгран такое чувствуется. Молекула еще звучит немного развязно и расхлябано, нужно работать всем, единого вещества у химических элементов пока нет. По отдельности каждый крут и да, харизматичны, энергия есть. Вокалистка, если сама пишет, придумывает все и взрослыми мужиками с опытом рулит, то огромный ей респект. Слышу, что вокальные уроки не помешали бы, но это такие мелочи. Рок сочный в общем и целом получается у ребят. А материал очень даже интересен. Спору нет. Лучше действительно послушать прийти, чтобы оценить. Вообще, по городу отзывы в большинстве хорошие идут. Удивляюсь причудливым высказываниям некоторых здесь. Уж Федора каждая собака в Птз знает. И явно он с абы кем играть бы не стал. Доверяйте авторитету и репутации таких людей, эти люди легенды. Явно в этой девчонке что-то есть. Еще услышим о ней и гордится будем, что видели ее начало пути. Даст Бог. Развивайтесь. Вот уже писать начали в прессе, не читали бы вы все здесь, настроение себе не портили. Думаю, вы люди очень прогрессивные и духовно развитые с таким творчеством, надеюсь, что вам глубоко плевать на пылинки троллей. Удачи..[/quote]
Иеговщина какаето пошла.
теперь точно не пойдём!
[quote="Многа Букофф"]
Многа Букофф[/quote]
Читать никак? От натуги носом кровь пошла?))
Согласен, тут палку перегнули. Талант талантом, а культ - это уже другое. Настя пока еще не заслужила такой звездности, а фаны ее заразят звездной болезнью. Искренне рекомендую ей не обращать внимание и на хулителей, и на фанатиков.
Ты можешь советовать таким же малолеткам козявки из носа выковыривать.
нихера себе срач, Кто все эти люди? Борька моисеев наше все!!!
Карельские звезды волосатой музыки
Такие узнаваемые комменты троллей Всёшки. На все статьи одни и те же комментарии про козявки и неадекватный срач. Надо поучиться у вас провокациям и бесцеремонности неадекватных суждений. :)
Мне завтра на сцену выходить. Я заглянула почитать анонс, была уверена, что идет бурное обсуждение. Спасибо всем здесь за подаренную энергию, спасибо за мнения, за каждый комментарий - спасибо! :)
Мне здесь с вами говорить не о чем.
Да, мы "Карельские звезды волосатой музыки" :) Это радует! Еще раз спасибо за ваше мнение!
[quote="Настя Орлова"]
Настя Орлова[/quote]
Успехов! Зажгите так, чтобы было не хуже чем в прошлом году.
[quote="Настя Орлова"]
Да, мы "Карельские звезды волосатой музыки" :) Это радует! Еще раз спасибо за ваше мнение!. [/quote]
Сильно. Удачи.
Ребятки--комментаторы, зачем так бурно критиковать рок ?Вы не по адресу. Это ведь не шоу-бизнес, чтобы грязью друг друга поливать. Слушайте и наслаждайтесь. ))) "Молекула", удачи тебе. Белые вороны рулят.))))))))))))))))))))))))
Гауно, да и только
Нормальная группа, хорошо играют
Был неоднократно на концертах Молекула, сам лично знаю Настю с самого детства, с одного посёлка приехали. Скажу, что на сцене она бренчала не закончив ещё начальную школу. Тогда, помнится, очень она тащилась по Земфире. Сказать честно, влияние чувствуется, но, ребята, это не повод обвинять исполнителя в копировании. Если вы всё же настаиваете на этом, то вы просто мало чего понимаете в музыке и творчестве. Есть в Насте что-то и от Земфиры, и от Арбениной и даже от Сплина (как мне кажется), в общем, Молекула остаётся в лучшем ключе русского рока, живого, дико чувственного, открытого. А когда музыкант заимствует какие-либо элементы, будь то жанровые, будь то исполнительские - ведь так и происходит развитие жанра, развитие музыки. Вы тут наговорили об ужасном качестве исполнения...никак не могу с этим согласиться, играют просто отменно, сыграно, разнообразно, профессионально одним словом. Если вы достаточно опытны, чтобы подать лучше, я за вас рад, потому что это и вправду очень не просто...но что-то мне подсказывает, что по-настоящему хороший музыкант не станет растрачиваться на такие завистливые выпады, унижая других. Что меня впечатляет в творчестве Насти, это лирика, я удивлялся, как школьница может писать такие вещи! Песни действительно запоминаются, заводят, приковывают внимание. Всё это даёт коллективу право занять свое неопровержимое место на петрозаводской сцене и пойти дальше. Вообще, я большой любитель западной тяжёлой и не очень сцены, к русскому року отношусь несколько отстранённо, но вижу искорку оригинальности в Молекуле, как увидел В Сплине, в Земфире и в Арбениной на живом выступлении. В общем, всем мир! Любите музыку! Успешного концерта Молекуле!
З.Ы. привет от Bad Time Story!
Ты хотел сказать чудо в перьях? Вот меня всегда интересовало: зачем эти волосатики головой дергают и гривами машут как кони, когда лабуду свою исполняют. То ли дело Газманов - сальто крутит.
[quote="танцор диско"]
То ли дело Газманов - сальто крутит.. танцор диско [/quote]
Так не тебе про рок рассуждать.
[quote="По"]
Так не тебе про рок рассуждать.. По [/quote]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок? Бренчание по струнам и невнятное бормотание это и есть твой рок? Это какофония, не более того. Примерно как фотохудожники: рисовать не умеют, но всё равно считают себя художниками.
[quote="танцор диско"]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок?[/quote]
Вопросы правильные. Есть ли тут рок?
[quote="танцор диско"]
Ты хотел сказать чудо в перьях? Вот меня всегда интересовало: зачем эти волосатики головой дергают и гривами машут как кони, когда лабуду свою исполняют. То ли дело Газманов - сальто крутит[/quote]
Толсто. Не катит.
[quote="В.Б."]
10.12.2013 13:31:54[/quote]
Правильно Вадик говорит - Молекула взяли от русского рока по частице, при этом остались самими собой и не скатились в тупой закос. Честно скажу: мне не нравится Молекула, уж извините, ребята. Мне вообще не нравится современная музыка в дурацком формате "нашего радио". Но я отлично вижу 1) осмысленные тексты, 2) качественные аранжировки, 3) владение инструментами, 4) мелодичность, 5) внутренний драйв. Если у группы это есть, я им только пожелаю удачи.
Сначала определи, что такое рок, что такое поп, что такое диско, что такое металл и всё прочее. Даже на джаз и классику нет конкретных определений. Каждый сам для себя определяет. Музыка - это не формулы, а то, что либо слушаешь, либо не слушаешь. Спорить не о чем.
[quote="х?Й"]
Спорить не о чем.. [/quote]
Пожалуй да.
Вадик, как же ты завел ГОПНИКОВ, они как раз неадекватные комменты и пишут. тем самым Наське делают бесплатный пиар. Я тоже земляк Насти и знаю ее с раннего детства. Все у нее будет хорошо. Но такое чувство. что это все таки не любители настоящего рока здесь рассуждают, в смысле критикуют. САМИ НЕ ПОНИМАЯ О ЧЕМ РЕЧЬ, а пишут какие то очень обиженные и обделенные людишки. Которым я желаю добра.!!!
"Молекула" дай столько драйва на концерте,чтобы гремело по всему Петрозаводску, а мы - земляки придем и покричим у сцены. Удачи и терпения Насте, Феде, Артему, Руслану.)))
Жгите,ребята.!!!
Толик.)
Молодец, Толян! Давай братуха, поажи им кузькину мать!
Несправедливо группу поругали, господа. Всегда, когда приходил на их концерты получал массу удовольствия и тонну энергетики. Настя вообще как маленький ядерный реактор! Особенно хочется отметить настрой, с которым группа подходит к подготовке концертов - здесь явно ребята работают от души! Приходя на Молекулу, ты 100% приходишь на профессиональное выступление. По моему мнению это одна из наиболее перспективных групп Петрозаводска, которые готовы выйти не только на всероссийский но и на международный уровень и не ударить в грязь лицом!
В самом деле, не о чем, если у быдла нет никакого уважения к собеседнику. При личном разговоре ты вряд ли бы стал коверкать чужое имя.
Эти "нелюбители" на самом деле слушают весь этот русский рок, но как не харкнуть, если тут всё анонимно?))) Детская психология школьника младших классов - показать себя главным единственно правым специалистом.
В этом весь смысл твоей никчемной жизни. Толик. Вот так всю свою жизнь толиком и протусуешься по второсортным концертам дворовых команд. Оглянешься назад, а там только скачки у сцены с банкой ягуара в потной руке. Ни образования, ни профессии, ни работы, ни семьи. Только рок. Желаю тебе добра, толик!
[quote="танцор диско"]
10.12.2013 16:38:08[/quote]
Толсто, танцор. Совершенно безграмотно и предвзято. Феде Асташову то же самое скажи, вернее, его жене и сыну.
Второсортные концерты? Все с этого начинают. Ягуар в потной руке? Никогда не понимал этой неоправданной ненависти ко всем и вся. Дожили, теперь посещать концерты местных команд- это постыдная деградация.
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
[quote="В.Б."]
. Не умеешь создавать - разрушай.. В.Б. (Гость)[/quote]
Так это как раз вы, волосатики, и разрушаете культуру. В чём культура ваших сиплых голосов, рёва динамиков, нелепых телодвижений и бессмысленных текстов? Вы похожи на байкеров без байков. Под внешней условной оболочкой, раскрашенной под рок, полная бездарность.
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
[quote="танцор диско"]
Так это как раз вы, волосатики, и разрушаете культуру. В чём культура ваших сиплых голосов, рёва динамиков, нелепых телодвижений и бессмысленных текстов? Вы похожи на байкеров без байков. Под внешней условной оболочкой, раскрашенной под рок, полная бездарность.[/quote]
Опять-таки толсто. Полное незнание сути вопроса. Скажи, что любишь ты, и попробуй объяснить за что. Я уверен, найдется масса доводов против.
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
[quote="Евгений Фотеев"]
Всегда, когда приходил на их концерты получал массу удовольствия и тонну энергетики. Настя вообще как маленький ядерный реактор! Особенно хочется отметить настрой, с которым группа подходит к подготовке концертов - здесь явно ребята работают от души![/quote]
нравится это блеяние и бормотание под искуственные шумовые эффекты?
каждому своё...
Оглянешься назад, а там пустая комната и срач в комментах. Не умеешь создавать - разрушай.
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)
Другие слова знаешь? Ты примитивен в своих комментариях.
Не примитивнее тебя. Я готов на дискуссию, было бы с кем. Не хочется общаться с человеком, который изначально объявил собеседника убогим идиотом. Кстати, тему я предложил, если ты не заметил.
Что нравится тебе? Объясни почему. А я с легкостью разнесу твои доводы в пух и прах. Только Грига и Моцарта не вспоминай))
Последняя песня на видео понравилась. будет время приду
[quote="В.Б."]
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)[/quote]
А я думал ты зомбируешь. Почти удалось!
Вот типичный пример самоуверенного юнца. Это и есть основной волосатый контингент. Уроки учи, школотенок.
Мне нравится Napalm Death. После их прослушивания из меня выходи энергия разрушения и верх берет энергия созидания
Блин, чё мой коммент столько раз копируется?)
А ты не самоуверенный школотенок? Выливаешь тонны дерьма, причем так убежденно, будто тебе за это почетную грамоту обещают :) Я с тобой пытаюсь разговаривать на твоем языке. По твоим комментам видно, что ты просто тролль, причем не особо умелый, действующий по принципу не соглашаться ни при каких обстоятельствах.
[quote="Вилле Валло"]
Мне нравится Napalm Death. После их прослушивания из меня выходи энергия разрушения и верх берет энергия созидания[/quote]
Лол! А потом ты просыпаешься на лекции...
Нет. Это у тебя юношеская гиперактивность и повышенная эмоциональная возбудимость, что характерно для твоих годиков. Отсюда и тяга к такой "музыке", ибо лишнюю энергию выплескивать необходимо. Шел бы лучше в спортзал. Всё больше толку будет, чем целый день по клавишам стучать.
Ехала бы ты Настенька в родные ЛОухи ! Устроилась бы работать на родную станцию железной дороги , а зимой холодными и тоскливыми вечерами развлекала бы суровых мужиков в местном ДК !
PS. Текстов не понял, музыка так себе, короче иди работать !
Земфира - она одна..
Настюха,ты шикарная баба я б тя вые...л! отличная банда!!!.
[quote="танцор диско"]
Нет.
[/quote]
Увы, да. Об этом говорит твоя завышенная самооценка. Ты себя демонстрируешь просто как развлекающийся болтун. Толку в комментах - абсолютный круглый ноль.
[quote="танцор диско"]
Это у тебя юношеская гиперактивность и повышенная эмоциональная возбудимость, что характерно для твоих годиков. [/quote]
В 37 лет? Хм...
[quote="танцор диско"]
Отсюда и тяга к такой "музыке", ибо лишнюю энергию выплескивать необходимо.[/quote]
Ты так и не объяснил, какой именно и какие конкретно у тебя претензии к этой музыке. Кстати, я о своих вкусах не говорил ни слова.
[quote="танцор диско"]
Шел бы лучше в спортзал.[/quote]
У меня зеленый пояс по кекушинкай и дома собственный спортзал из четырех тренажеров. А у тебя что?
ПС: интересно, угадаю ли твой ответ...))
В последнее десятилетие такие дамы, как: Simone Simons, Tarja Turunen, Cristina Scabbia, Floor Jansen, Ji-In Cho, Heidi Parviainen, Amy Lee, Nera Gorecka, Marcela Bovio и еще несколько других, установили новый стандарт женского вокала в рок-музыке и подняли планку на довольно большую высоту. Время линдочек закончилось, пришло время тех, кто, как Тарья, одинаково комфортно себя чувствует, как на рок сцене, так и на оперной. То, что я услышал от молекулы, прокатило бы лет 25 назад, правда с пивом. Это уже устарело, не успев толком родиться. Из девочки может что-то и выйдет областного уровня, но ей надо учиться петь, держаться на сцене, двигается она ужасно. Здесь писали о некой энергетике. Никакого драйва пока нет. Кислятина. А мальчикам, извините, учиться уже поздно.
У меня брат боксер. Подписывайся,а то хрен поймешь кому отвечать. Кекушкинаистый ты наш.
Это приемная дочь Земфиры?
у солистки мозг как у молекулу, я бы обосравшись в макдаке название лучше придумал!
Ю нот хев грув бичис!
[quote="Ярик"]
у солистки мозг как у молекулу, я бы обосравшись в макдаке название лучше придумал!. Ярик [/quote]
Щас организуем. ДНК чем плохо звучит?
ознакомившись с творчеством данной группы я понял, что их нужно было назвать "нора для глиста в сообачем говне"
Да , танцор диско, видно умственно отсталый . Это уже не лечится.(
И ярику пора лечиться.(((((((((((((((((((((((((((
чувак, не ведись, тебя просто троллят)))))) школоте не понять и не объяснить)))))))))
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.
[quote="Ярик"]
ознакомившись с творчеством данной группы я понял, что их нужно было назвать "нора для глиста в сообачем говне"[/quote]
новое придумай что-нибудь -- Wormshit Nematodahole уже существуют, правда гонят gore-grind но всё равно.
[quote="Ваш Ярик"]
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?[/quote]
Ты гордишься своим ожирением, пивное пузико?))))) Или предлагаешь себя, праативный?)))) А размер какой, 3-й? Я очень третий люблю, пятый - фу, вымя такое, да ещё у мужика...))))))
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.
[quote="Ваш Ярик"]
Это потому что мои сиськи больше сисек солистки этой группы?
Меня тоже это возмутило.. [/quote]
Я тоже считаю, чо это непозволительно, но мы сейчас с вами не об этом говорим. Здесь рок нам на уши пытаются повесить, при этом рока то и нету.
опозорятся в очередной раз...визжалки-бубнилки
[quote="танцор диско"]
Ты там за главного? Списки составляешь: кому рассуждать, а кому нет. И где ты услышал рок? Бренчание по струнам и невнятное бормотание это и есть твой рок? Это какофония, не более того. Примерно как фотохудожники: рисовать не умеют, но всё равно считают себя художниками.. танцор диско [/quote]
А нет тут главного - в этом вся прелесть. Не нравится не слушай. Слушай и смотри своего Газманова, наслаждайся "примой".
Что касается рок-музыки - так она на столько разная, что если о ней спорить, то это как о вкусах - смысла нет. Лично мне не нравится Арбенина, но с уважением отношусь к Ива - Нове, хотя люблю, Летова, Башлачева, Адаптацию и Бранимира.