О рекламе перед фильмами в кинотеатрах и воспитании молодого поколения
Новый фильм о Трансформерах, только что вышедший на экраны, идет в категории 12+. Соответственно, и реклама перед ним тоже должна быть 12+. Но что это была за реклама...

Да, формально закон соблюден, голого тела не показано, слово "секс" не прозвучало. Но какие ситуативные шаблоны откладываются у детей в голове, что подойти к человеку на улице и распахнуть перед ним платье - это норма? Или что спать с кем попало - это естественно? Или купаться в фонтанах и хлестать шампанское из горла на выпускном - само собой разумеющаяся вещь? Ведь так все делают, ведь это даже в кино показывают, раз показывают значит так и должно быть. А потом удивляемся и сокрушенно качаем головами - какие ужасные нынче дети растут, ну никаких норм приличия! А как иначе, если им с 12 лет, в самом, так сказать, открытом для социализации и восприятия примеров общения с окружающим миром возрасте, показывают такое. Полностью читайте на сайте "Ваш досуг".
Следить за новостями