«Военторг» создал альтернативу американскому «Сникерсу». Солдатам предложат протеиновый батончик с орехами, который будет выпускаться под брендом «Армия России». Об этом в пятницу 24 августа заявил в беседе с РБК гендиректор компании Владимир Павлов.
Он рассказал, что уже попробовал новую шоколадку и она ему понравилась. «Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — отметил Павлов.
По его словам, российский батончик не хуже американского. Его вес составляет 40 г, однако калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе». Стоимость российского батончика составит 30 рублей.
В конце марта текущего года Павлов сообщил о намерении «Военторга» убрать из рациона солдат «Сникерсы» и кока-колу. Он отметил, что на газированный напиток предприятие «пока не замахивалось», а шоколадный батончик будет представлен в ближайшее время.
Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году. 99% акций принадлежит компании «Гарнизон», которой владеет Минобороны. В частях от Владивостока до Калининграда на сегодняшний день установлено более 2 тыс. автоматов для торговли напитками и едой. Выручка компании в прошлом году составила 74 млрд рублей.