Крупнейший ритейлер планирует развивать формат супермаркетов как наиболее рыночный

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов, сообщила гендиректор компании Ольга Наумова. По ее словам, существующие магазины будут переформатированы в крупные супермаркеты.

«Сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал», — сказала Наумова. Она отметила, что компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом, передает ТАСС.

«На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями. Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного Плюс», — добавила глава ритейлера. «Магнит» планирует увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 году.

Сеть магазинов «Магнит» основана в 1994 году Сергеем Галицким. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2018 года приблизилось к 17 тысячам. «Магнит» стал лидером российского рынка продуктового ритейла по объему выручки и числу магазинов в 2013 году, опередив X5 Retail Group. Однако в 2015 году темпы роста показателей компании замедлились, а в 2016 году «Магнит» показал самое слабое увеличение выручки за всю историю с момента выхода компании на рынок. В феврале этого года ВТБ купил у Галицкого 29,1% акций «Магнита» за 138 млрд рублей.

Следить за новостями