Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» не планирует развивать формат гипермаркетов, сообщила гендиректор компании Ольга Наумова. По ее словам, существующие магазины будут переформатированы в крупные супермаркеты.
«Сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал», — сказала Наумова. Она отметила, что компания начала работу над моделью редизайна супермаркетов с новым ценностным предложением и расширенным ассортиментом, передает ТАСС.
«На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями. Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного Плюс», — добавила глава ритейлера. «Магнит» планирует увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 году.
Сеть магазинов «Магнит» основана в 1994 году Сергеем Галицким. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2018 года приблизилось к 17 тысячам. «Магнит» стал лидером российского рынка продуктового ритейла по объему выручки и числу магазинов в 2013 году, опередив X5 Retail Group. Однако в 2015 году темпы роста показателей компании замедлились, а в 2016 году «Магнит» показал самое слабое увеличение выручки за всю историю с момента выхода компании на рынок. В феврале этого года ВТБ купил у Галицкого 29,1% акций «Магнита» за 138 млрд рублей.