«Дочка» РЖД Федеральная пассажирская компания планирует перейти на такой режим на ряде маршрутов

Билеты на поезда хотят продавать за 180 дней до поездки. «Дочка» РЖД Федеральная пассажирская компания (ФПК) планирует перейти на такой режим на ряде маршрутов, сообщил в интервью газете «Ведомости» гендиректор ФПК Петр Иванов. Он уточнил, что речь идет о тех поездах и направлениях, которые не меняют своего расписания годами. При этом Иванов отметил, что по ряду причин компания пока не может довести глубину продаж билетов до одного года.

«Здесь есть целый ряд технологических особенностей, связанных с предоставлением окон для ремонта инфраструктуры, в частности путевого хозяйства, и прогнозированием этих окон. Чем больше глубина продажи, тем сложнее инфраструктурным подразделениям РЖД планировать проведение текущих, капитальных или каких-то внеочередных ремонтов. Но есть целый ряд поездов, которые не меняют своего расписания годами, и по ним мы, конечно, будем увеличивать глубину продаж», — добавил Иванов.

«Сейчас совместно с РЖД эта работа ведется и в ближайшее время будет завершена», — уточнил гендиректор ФПК.

Федеральная пассажирская компания занимается перевозками в поездах дальнего следования, кроме перевозок на Сахалине, в Якутии, а также осуществляемых самим ОАО «РЖД» (в высокоскоростных поездах «Сапсан» и скоростных электричках «Ласточка») и частными операторами. РЖД принадлежит 100% акций ФПК.

Следить за новостями