Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2018 г. выросли на 12,8% - до 1,8 млн машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса.
«Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 5,6% и составили 175 тыс. 240 машин. По итогам всего 2018 г. российский авторынок вырос на 12,8% - до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса», - говорится в сообщении.
Уточняется, что 2018 г. был отмечен непрерывным ростом продаж. Лидером на рынке по итогам года стал АвтоВАЗ – в прошлом году было продано 360 тыс. 204 машины, это на 16% больше, чем в 2017 г.
«Второе место по объему продаж заняла Kia - реализация 227 тыс. 578 машин (плюс 25%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 178 тыс. 269 проданных автомобиля, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault - автомобили этой марки выбрали 137 тыс. 62 покупателя, что соответствует уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи составили 108 тыс. 492 машины (плюс 15%)», - отмечается в сообщении.
В пресс-службе добавили, что в топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2018 г. вошли также Volkswagen (106 тыс. 56 штук, плюс 19%), Skoda (81 тыс. 459 штук, плюс 31%), Nissan (80 тыс. 925 штук, плюс 6%), ГАЗ (60 тыс. 677 штук, плюс 4%) и Ford (53 тыс. 234 штук, плюс 6%).
Источник: Агентство городских новостей "Москва"