В Карелии продолжает работу горячая линия «122» по вопросам коронавируса.
Служба «122»:
«СВЕТЛАНА» помогает вызвать врача на дом. В структуре линии для обслуживания обращений по поводу вызова врача на дом задействован робот «Светлана». Голосовой помощник подключается в автоматическом режиме нажатием кнопки «2» на телефоне в тональном режиме.
 
Положительный результат по обращению через голосового помощника будет достигнут при условии, если будет назван номер страхового медицинского полиса (16 цифр).
 
По вопросам записи на вакцинацию и результатам тестирования на коронавирус ответят операторы линии «122», для этого надо выбрать соответствующие опции голосового меню горячей линии.
 
Ежедневно в службу «122» поступает около полутора тысяч звонков.
 
 
 
 
Следить за новостями