14-ого апреля отправление вечерней «Ласточки» из Северной столицы в Карелию было омрачено ЧП, которое не оставило никого равнодушным и вызвало дискуссию в социальных сетях. В тот момент, когда молодая женщина показывала документы проводнику, её трёхлетний сын вырвался и спустя мгновение упал с перрона под вагон. К счастью, он остался жив и не получил травм. После происшествия нашему изданию удалось поговорить с мамой малыша, которая находилась в шоке после всего случившегося, а также побеседовать с одним из очевидцев ЧП (https://vse.sale/news/view/37419 ). Начальник поезда помогал маме доставать ребёнка из-под вагона, но комментировать это жуткое происшествие не стал и рекомендовал обратиться к руководству «Федеральной пассажирской компании». Поясним, что АО «ФПК» является дочерним предприятием ОАО «РЖД», предоставляющим услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом дальнего сообщения.
Редакция онлайн-газеты «ВСЁ» в минувшую субботу отправила официальный запрос в пресс-службу компании. Сегодня мы получили подробный ответ на наши вопросы. Нас интересовало, как часто пассажиры падают с платформы под составы. «Такие случаи являются исключительными при организации перевозки пассажиров», - ответили нам на предприятии.
Ещё один важный вопрос касался безопасности посадки в вагон и высадки пассажиров из поезда. По словам сотрудников АО «ФПК», в поездах дальнего следования, а также на перронах ж/д вокзалов постоянно производится аудиоинформирование о необходимости соблюдения правил безопасности на железной дороге. «Пассажирам настоятельно рекомендуется не слушать музыку в наушниках, быть осторожными при посадке в поезд и высадке из него, - подчеркнули в официальном комментарии специалисты. - Родителям необходимо держать маленьких детей за руку или на руках, не выпускать их из поля зрения».
По данным пресс-службы АО «ФПК», в пути следования безопасность пассажиров обеспечивает поездная бригада. Порядок её действий утверждён инструкциями. «Труд проводников и начальников поездов регламентирован внутренними документами, а также федеральным законодательством. Каждый работник АО «ФПК» при поступлении на работу, а также в процессе трудовой деятельности проходит обучение и тестирование, сдает экзамены. Специально для того, чтобы предотвратить несчастные случаи в поездах и вовремя оказать пассажирам первую доврачебную помощь, проводники поездов дальнего следования в обязательном порядке проходят обучение и инструктажи», - сообщили в ж/д компании.
Наше издание попросило АО «ФПК» оценить действия своих сотрудников в описанной ситуации. (Напомним, что очевидец ЧП был возмущён тем, что проводник никак не отреагировал на случившееся и продолжал проверять документы после падения ребёнка. Маме мальчика помогал только начальник поезда). В компании считают, что работники поездной бригады действовали профессионально, грамотно и оперативно, как того требует инструкция. «На помощь незамедлительно пришел начальник поезда, который помог безопасно вернуть ребёнка на платформу. Предварительно он связался с машинистом электропоезда с целью предупреждения и во избежание отправления состава со станции, - подчеркнули в компании. Сотрудники поездной бригады вместе с мамой осмотрели ребенка и заметили лишь небольшую царапину в области носа. От помощи медицинских работников женщина отказалась и претензий к поездной бригаде не имела». Представители перевозчика также отметили, что в пути поездная бригада контролировала состояние маленького пассажира и подарила мальчику игрушку. «На протяжении всей поездки ребёнок себя чувствовал хорошо, жалоб на плохое самочувствие не было. После поездки с мамой связались представители филиала, чтобы узнать, все ли хорошо с ребенком, а также уточнить информацию, как прошла их поездка. Мама в очередной раз подтвердила, что малыш чувствует себя хорошо», - сообщили в пресс-службе АО «ФПК».
Мы благодарим пресс-службу карельского и центрального офиса АО «ФПК» за отклик и желание напомнить пассажирам правила поведения на железнодорожных объектах. Но хотелось бы ещё раз обратить внимание руководства компании на то, что расстояние между перроном и вагоном большое (туда может провалиться и взрослый человек), поэтому не помешало бы использовать небольшой трап при посадке и высадке пассажиров.
Автор: Алёна Сянтти
Фото: редакция онлайн-газеты «ВСЁ»
#RZHD #РЖД #АОФПК #поездЛасточка #ЛадожскийВокзал #СанктПетербург #Петрозаводск #Карелия #ОнлайнГазетаВСЕ #новости
Как родителям держать маленьких детей за руку или на руках, не выпуская их из поля зрения, в процессе предъявления проводникам своих документов?
Как можно быть уверенным в безопасности детей, если не возможно полностью исключить всех нюансов в поведении родителей?
Думается, что транспортные службы должны разработать принципиально новые подходы в обслуживании пассажиров с детьми.
Работа над настоящими брифами – готовьтесь к реальной практике и заработку еще на учебе!
Стремитесь к финансовой свободе? Пройдите наш курс копирайтинга и научитесь зарабатывать, создавая убедительные и продающие тексты. Мы предлагаем пошаговое руководство, реальные кейсы и поддержку на каждом этапе. Станьте востребованным специалистом на рынке и начните получать стабильный доход, работая из любой точки мира.
Присоединяйся к нам, и ты узнаешь, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание аудитории! YL-агентство контент-маркетинга ждет тебя!
Хотите узнать больше о профессиональном копирайтинге? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.
Слоган и текст— лучшие друзья, копирайтинг впереди.